Эссе по книге Бернарда Вербера Империя ангелов

«Империя ангелов» Бернарда Вербера по-настоящему потрясла меня. Автор выражается понятным и интересным языком, с огромным количеством уместных речевых оборотов и особенностей, множество тропов. Прекрасные пейзажи, содержательные диалоги, понятный и внятный смысл произведения не может не радовать слух, а точнее внутренний слух или, проще говоря, наше подсознание, которое внемлет сие произведение. «Империя ангелов» содержит множество мыслей, идей, рассуждений. И, самым главным, что оказалось в этой книге для меня, все эти мысли - родные. Я не раз задумывался над такими же вопросами, которые поставлены в данном романе, не раз сталкивался с такими же ситуациями, частично, конечно. Конечно, не раз рассуждал на те же темы, прозвучавшие в «Империи…». Я был изумлен схожестью многих суждений с моими. Конечно, главное преимущество их – обоснованное осмысление, четкое, выверенное  жизненным опытом. И эта книга очень помогла мне сформировать более глубокие выводы, мысли, точки зрения.
Конечно, стоит упомянуть об истории. Сюжет сей книги интересный. Он поглощает ваш разум и вас всего с головы до ног. Когда я читал «Империю…», я жил вместе с героями, сопереживал с ними, упрекал их в их поступках, радовался и задумывался. Каждая история, представленная в данной книге, достойна быть оглашенной. С одной стороны, может показаться банальность историй, но с другой стороны, можно сказать, что мы осмысливаем все человечество в целом. Повседневные вещи, окружающие нас, проблемы, сопутствующие нашему нелегкому жизненному пути, представлены здесь, и в них ярко выражены все положительные и отрицательные, позитивные и негативные стороны. Мы смотрим на себя как бы со стороны. Книга предостерегает нас, чтобы мы не совершали многих ошибок. Показывает нам со стороны все наши действия, как бы дает оценить и, возможно, изменить точку зрения. Мне она послужила основанием продолжать считать так же, как и раньше. Только больше углубленно. Более серьезно задумываться о таких вещах.
Роман Вербера бестселлер. И это меня не удивляет. Бернард мастер своего дела! Он написал потрясающую книгу, и я сочту за честь прочитать другие его романы, которые стали не менее популярными по всему миру. Бернарда Вербера можно бесконечно цитировать. Столько умных мыслей он привел в своей «Империи…»! И это только малая часть того, чего вам ожидает понять, оценить и пережить. Я уверен, эта книга понравится многим. Точнее, она уже понравилась многим, и она этого действительно заслуживает.
Must read.


Рецензии