антикризисное меню

Когда мы были студентами, мы со степухи покупали мешок катошки, три литра подсолнечного масла , пол мешка лука, пачку соли. Остальные деньги спокойно тратили.

Итак: Картошечку нарезаете длинными дольками и высыпаете на раскалённое в сковороде подсолнечное масло. Не дав картошке сгореть доводите её состояние до жёлтой корочки, после чего посыпаете её нарезанными кольцами лучком, солите всё это слегка и уменьшив огонь, накрываете крышкой и держите так три минуты.

Разнообразим стол ещё одним блюдом.
Отбираем картошку помельче, ту, что в очень большой лом было бы чистить. Моем хорошенько и отвариваем прямо в кожуре. Когда картошка станет прокалываться вилкой, достаём её и охлаждаем. Каждую режем пополам и слегка поджариваем на том же подсолнечном масле и на той же сковородке.

Чтобы праздник был настоящим, вот Вам третье блюдо.
Картошку предварительно очистив от кожуры натираете на крупной тёрке. Лепите из них оладьи и жарите опять же на подсолнечном масле.

Ну и вот оно -коронное четвёртое блюдо!
Картошек 5- 10 , в зависимости от предполагаемого количества едоков, оставьте целыми. Сварите в подсоленой воде и подавайте на сол горячими, предварительно полив сметаной.
Где же мы брали сметану? Правомочно спросите Вы. Да у соседских девчонок в долг! Заодно прихватывали и девчонок. Девчонки являются также неплохим украшением праздничного стола. Как правило, они тоже чего-нибудь придумывают;)))))


Рецензии
Это Вы из грудного молока соседних девочек делали сметану? Гм. Оригинально!

Насколько я понимаю прошли две недели. Однако, я еще не созрела. Такой вот казус... Но вот, что меня на самом деле (на с а м о м деле!) удивляет, так это полное безразличие некоторых индивидуумов к судьбе героев (заметьте, г е р о е в!) Мндааааа, мельчает, мельчает человек.

Царапаю Ваши конечности (пока только верхние),

Муля Бальзак, девушка-зигзаг
(P.S. Замечу в скобках, что наречие "влом", пишется слитно, в то время как существительное "лом" и предлог "в", как и легко было догадаться, пишутся раздельно.)

Самуил Яковлевич Бальзак   20.03.2009 21:52     Заявить о нарушении
Для меня грамотность и вообще учёба и всякие запоминания были страшной каторгой. Выжил я в этой жизни, благо даря своему недюжинному уму.
Было наречие, нарекал его кто-то, нарекал, а мы с вами Мулечка его возьмём да и отменим. Язык надо менять потихонечку, а то он может застояться, таксказать;))))))
Но я исправил предложение по Вашему замечанию. Гран-мерси!!!
"Отбираем картошку помельче, ту, что в очень большой лом было бы чистить."

Серёга Чибисов, парень, нижние конечности которого, серой завистью завидуют верхним.

Сергей Чибисов   20.03.2009 23:07   Заявить о нарушении
"Отбираем картошку помельче, ту, что в очень большой лом было бы чистить."

Бедняжка, мне Вас даже немного жаль. С другой стороны я думаю, а может Чибисов это всего лишь Ваш псевдоним, а настоящее Ваше имя какой-нибудь Назыр или Мустафа, ведь только турок может так написать "в очень большой лом", а русский человек, он напишет следующим образом: "абсолютно (совершенно) влом" или "просто влом", и знаете почему? Потому что "влом" это наречие, а не существительное с предлогом.

Ладно, я уже смирилась с Вашим татаро-монгольским русским языком, поэтому можно отвлечься от темы: судьбы героев космической одиссеи, стало быть, Вас не интересуют, я так поняла... Очень жаль.

С сожалением,

Муля Бальзак, дева-протуберанец

Самуил Яковлевич Бальзак   21.03.2009 10:26   Заявить о нарушении
Мулечка! Я пытался изобразить из себя фраера, стоящего выше правил, какого-то там русского языка, но Вы меня низко опустили, чему я счастлив!
Ибо я мою любимую Россию отождествляю с её языком! И если есть такое единое слово ВЛОМ, значит есть и единая Россия! Хотя Россия она и без всяких единых Россия;))))))

Сергей Чибисов   21.03.2009 20:33   Заявить о нарушении
Но всё-таки, как произошло слово влом? Наверное от ощущения ломки, когда, что-то надо было ленивому конкретно делать. Ломка, сокращённо от лом. А если говорить в лень, в неохоту (а ведь и тут можно было бы сказать, в не очень большую охоту;))) Моя покойная уже давно учительница руского языка и литературы Ида Ивановна так нас учила проверять слитность слов. Если можно между составляющими вставить что-нибудь осмысленное, значит части этого слова могут жить свободно, сами по себе не сливаясь в бессмысленном экстазе. Но я повторяю Муля, снимаю шляпу и низко кланяюсь Вам за позицию, которую Вы держите на передовой грамотности русского языка в своём суровом окопе перед какими -нибудь Назырами, Мустафами или Серёгами. Често за Вашу убеждённость в неразлитности ВЛОМ, я ещё больше восторгаюсь вами (я не шучу, хотя шутить люблю)

Сергей Чибисов   21.03.2009 20:49   Заявить о нарушении
Мерси. Дело в том, что и "в не очень большую охоту" не говорят, поэтому слово между 'в' и 'неохоту' не вставаить. Вот здесь этимология слова "влом": http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03020/84300.htm А вот здесь его нынешнее значение: http://teenslang.su/id/1138 и здесь тоже www.slovoborg.ru/definition/влом

Смотрите, чтобы у Вас давление не поднялось от всего этого словоискания, птенчик.

Боннуит,

Муля Бальзак, ах, само очарование

Самуил Яковлевич Бальзак   21.03.2009 22:23   Заявить о нарушении
Кстати, "говорить в лень" тоже татарский русский. Русский бы сказал так: "говорить лень".

Самуил Яковлевич Бальзак   21.03.2009 22:25   Заявить о нарушении
За давление Муль не боись. В моём бильярклубе , на открытие которого я справил "год на дембеле". То бишь 61 год. Я кружил и подбрасывал в воздух дам весом от 50 до 100 кг. Физологически для человека этот возраст мало отличается от 30 (я мужиков имею ввиду). Погибают мужики рано по пьяни и дури. Я же больше бутылки водяры в день не выпиваю. И когда я снижаю свой вес до 85 кг, моё среднее давление 110/65. Когда расслабляюсь и вес подходит к 100. Оно, кончно наутро, после выпитых накануне двух бутылок может, если разозлюсь на, что, либо, нибудь, кое, может медленно подняться до 166/108, главное при этом не ударяться в панику, а спокойно выпить стопочку другую. Последние пол -года я давление вообще не мерил. Просто пью каждый вечер четвертинку аспирина, если трезвый. А утром диксозазинчику две единицы.

Но вот твой лом меня разозлил;))))) Хотел согласиться с тобой и извиниться, но прочитав по твоей (ничего, что я на ты?) любезной ссылке
толкования Даля убедился, что при Дале этого слова в такой трактовке не было. Это слово я впервые услышал, когда был студентом от Вовки Шарапова.
Я в соём сознании автоматически подчиняясь своей логике(а она у меня бывет если напрягу железной) поставил его на полочку рядом с понятием ломит (поясницу, радикулит то бишь) Ну или бывает говорят перед болезнью в костях ломота. Не говорят же вломота. И делать ничего не хочется потому, что кости ломит. У наркоманов ещё тоже есть слово ломка.
Я, между прочим это слово сразу принял, как жаргон а не литературное слово. И мы будучи студентами вообще любили широко использовать различные выражения жаргона. И вообще народ особенно в деревнях любит жаргон, шуточные словечки, игру с языком. И между прочим тестура текста ваших произведений построена именно на этой, как бы скопированой у шутливого, какого нибудь диалекта из глубинки. Именно такой текстурой вы раскрываете свои эстетцтвующие композиции;))))
Ладно Муля! Не обижайся на меня. Я же тебя люблю, ты знаешь. Есть в твоих мальчишецких наскоках, что-то молодое. Оно поддерживает во мне хорошее настроение и нормализует давление между прочим.
Кстати мой младший сын Санёк в детстве насекомое называл носикомым, (у них же носики) А внук, которому два с пловиной годо помаду называет мамадой (мама же ей губы мажет) Мы с женой всегда зовём насекомых носикомыми, а помаду называем теперь, только мамадой.

Сергей Чибисов   22.03.2009 07:11   Заявить о нарушении
Герр Чибисов, любезный, чтобы обидеть меня Вам бы пришлось пупок надорвать.

Если Вы и употребляете жаргонные слова, арго или диалектную лексику, Вы должны знать, как они пишутся. Жаргон это неотъемлемая составляющая одного языка, и правила написания слов такие же, как и для всего языка. Компрэ? Так что как видите, Вы снова получили по носу - с чем Вас и поздравляю.

Муля Бальзак, душечка

Самуил Яковлевич Бальзак   22.03.2009 11:31   Заявить о нарушении
Да правы ты Муля на все сто, нет двести процентов!!!!! И я это в общем где-то чуйствую, но так приятно от красивой молодой девушки получить по носу;))))) Вообще-то ты права, есть какая-то благородная красота в непоколебимости правил языка, его законов, как непоколебимы законы природы.
И безграмотностью не стоит хвалиться. Быть безграмотным, конечно же-пошло и уж ни в коем случае не кичиться этим. Не знаю, почему я так увлёкся в последнее время интернетом, и именно писаниной? Общения, чтоли не хватает (хотел пойти на кухню, спросить у жены чтоли или что ли надо писать;)))) но вот написал слитно, ведь похоже на слово наверное. На экзамене я бы выбрал слово наверное.

Сергей Чибисов   22.03.2009 15:46   Заявить о нарушении
Наконец-то заговорил в Вас голос разума, мосье Чибисов, а не тщеславное упрямство невежы. Так держать!

Самуил Яковлевич Бальзак   22.03.2009 17:50   Заявить о нарушении