Объяснение в любви

  Они случайно столкнулись на лестничной площадке. От неожиданности он немного замялся, испытывая двойственное чувство. Радость от встречи и легкую робость от возможности получить отказ.
 Застенчиво словно нецелованный юноша, он шагнул к ней, взял за руку и, опустившись на колени, заговорил хриплым, срывающимся голосом:
- Если бы ты могла знать, как я страдаю, когда ты проходишь мимо, не удостоив меня мимолетным, случайным взглядом.    О... Если бы ты только могла слышать, как стонет моя душа, как она звенит и рвется на куски, словно струны контрабаса в руках дилетанта.
 И в такие моменты мне хочется стать соринкой и надолго обосноваться в твоем глазу. Чтобы слезы не давали тебе видеть никого вокруг. И все твое внимание было обращено только на меня.
 Хочется быть мозолью на твоей ноге, чтобы ты никуда не ходила, а сидела дома  и поглаживала меня своей теплой, нежной ладонью.
 Хотелось бы побыть геморроидальной шишкой, чтобы у тебя не было возможности сесть кому-нибудь на колени.
 Очень хочется стать одеялом, чтобы ты укрывалась мною от холода, целую ночь. И блаженствовала, от тепла и уюта исходящего от меня. А когда бы я нечаянно сползал, ты снова и снова натягивала меня на себя.
 Как я мечтаю превратиться в бретельку от твоего бюстгальтера,
Чтобы с утра до вечера сжимать тебя в своих объятиях.
 А как же мне хочется быть хрустальным бокалом, наполненным шампанским. Чтобы ты смогла прильнуть, своими теплыми губами, ко мне, холодному и недостойному.
 Она ласково улыбнулась и ответила:
- Ладно, страдалец ты мой, Дам тебе и сегодня. На, докури.


Рецензии
б-р-р, черный юмор :))

Симона Ди   24.07.2009 21:26     Заявить о нарушении
Тоже имеет право на существование.

Просвет   24.07.2009 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.