Одинокий тополь...

Я стою у окна, упершись лбом в холодное стекло. В безвольно опущенной руке, обжигая пальцы, дотлевает сигарета. В который раз звучит песня – «Ода нашей любви».

Мои глаза открыты, но они ничего не видят.

То ли это сигаретный дым въелся в гала, то ли….
Нет! Я сильный, я не плачу… плачу… Все-таки плачу. И вместе со мной плачет умирающая за окном природа.

"И если ты исчезнешь, то сойду с ума я!"

Мир кажется каким то нереальным, восковым. И лишь одинокий тополь за окном, словно чайной ложкой, помешивает кроной тучи.

Что это? Прощание или он танцует?

Было ли это?.......

Будет ли?.....


Рецензии
и было, и будет. И вообще хорошо пишешь.

Люка Шашко   15.03.2009 17:11     Заявить о нарушении
НУ Сонечко мое родное. Я ж целых два года провел рядом с тобой! ну как я могу плохо писать?)))

Александр Владимирович Кошелев   16.03.2009 00:42   Заявить о нарушении
А потом сбежал в депрессию самым постыдным образом:( А теперь еще и в гости не желаешь приезжать:((((

Люка Шашко   16.03.2009 12:02   Заявить о нарушении
Лю! Ну не будь злюкой! Ну оставьте мне хоть депрессию! :)

Александр Владимирович Кошелев   17.03.2009 02:57   Заявить о нарушении
Так уж и быть - депрессию оставляю:)

Люка Шашко   17.03.2009 09:25   Заявить о нарушении
Добра ти людина))) Що іще сказати)))

Александр Владимирович Кошелев   17.03.2009 20:43   Заявить о нарушении
Правду, тільки правду і нічого крім правди...:)

Люка Шашко   18.03.2009 00:59   Заявить о нарушении