Лиловый дождь

Когда ты меня потерял, ты разозлился и спросил у неба: «Где мне ее искать?!»  А небо, почему-то, тебе не ответило. Пошел только лиловый дождь. Ты ужасно злился на всё. На дождь, на меня, на себя…  Но ведь лиловый дождь был ни в чем не виноват. Он просто шёл, как и ты…  Только ты шёл вперед, а он падал. Он падал в лиловые лужи, в которых отражалось небо. А небо было, почему-то, пурпурным. Я никогда не видела пурпурное небо, а ты? А ты не смотрел на него тогда. Ты и на дождь не смотрел. Может быть, ты бы даже его не заметил, если бы он не намочил тебя.  Но тут ты остановился и поднял голову к небу.  «Почему оно пурпурное?»- подумал ты. Странно…  ты удивился пурпурному небу, но не обратил внимания на дождь. А небо… оно опять тебе не ответило. У тебя закончились силы. Ты присел рядом с каплями лилового дождя. Вытянул руку и повернул ее ладонью к небу. И твоя ладонь стала лиловой. Ты испугался. Казалось, что руки в крови. Ты не выдержал, ты упал на землю и закричал. Закричал изо всех сил, что остались. Ты лежал и смотрел на пурпурное небо. А на тебя смотрел лиловый дождь. А небу, почему-то, было все равно. Впрочем, ему почему-то давно было всё равно.  «Где мне ее искать….» - прошептал ты.  И небо ответило тебе. Странно… всегда молчало, а теперь оно тебе ответило:
- Она с тобой. Ты никогда не терял ее. Она в твоем сердце…. Она там, где идет лиловый дождь….


Рецензии