Солнце не потухнет

Солнце не погаснет никогда. Я тоже это знаю. И пусть иногда его могут закрыть тучи – но солнцу же надо тоже отдыхать. Иногда. Немного. А потом – снова будет светить, согревая. Так должно быть – чтобы солнце никогда не потухло. И тогда можно верить в то, что утро обязательно настанет. В то. Что чудеса существуют, и они – случаются в жизни! Каждый день. Каждый час, каждую минуту и каждую секунду – надо только уметь увидеть их и поверить. Поверить в то, что все. Что ни случилось бы с нами – обязательно ведет к лучшему, как бы тяжело не было сейчас.
Поверить в то, что счастье есть, и оно не где-то там за тридевять земель. А внутри тебя – это не вещь. Это состояние наше внутри. Счастье оттого, что есть на свете солнце. Которое светит и согревает тебя.
И пусть бывает тьма – но без нее не увидеть и света. И можно быть во тьме и видеть вдали свет, а будучи на свету – не думать о тьме. И тогда – будет свет всегда, потому что ты будешь видеть его, и он будет у тебя в душе.
И мне тепло – лишь вспомню я о своем солнце. Только иногда холод обнимает меня, но стоит появиться солнцу- как он исчезает, как летний утренний туман, лишь стоит выглянуть солнцу из-за облаков.
А солнце – оно не потухнет никогда, конечно. Ведь оно проникло внутрь меня, и оно будет – всегда. Да, всегда – пока буду я. Иначе я жить не смогу. Будет светить и согревать всегда. Пока не погасну я…


Рецензии