Марадона. Фотомодель. Глава 3

                Написала я как-то красивое стихотворение, этакая вечерне-умиротворённая лирика, опубликовала его в стихире, но иллюстрации к нему никак не могла найти, а там по сюжету напрашивалась фотография дебрей Иван-чая.  Тут наше холодное лето смилостивилось, и Иван-чай зацвёл по косогорам, вот мы и пошли, как-то вечерочком с Марадоной на фотоохоту.
                Бродили недалеко от дома, т.к. Марадона уже конечно подрос, и сумку я для него уже не брала, как в первые наши прогулки, но он был еще очень мал для больших путешествий, да и незачем, Иван-чай-то если цветёт, то везде.  Гуляем, мы с Марадоной, он носится всюду, я между делом цветы фотографирую, а больше конечно его, ведь он такой неотразимый и забавный, то нюхает чего-то, как взрослая собака, то одуванчики тянет в рот, в общем, резвится, как может.    
                Вечером, скинув с флешки на компьютер фотографии, я уменьшила несколько Марадошкиных снимков и положила их в свой альбом на Яндексе, чтоб похвастаться этим красавчиком перед подружками, и села выбирать фото на иллюстрацию.  Марадона поев после прогулки, разлёгся у меня под ногами и сладко заснул, а как же! Набегался, напрыгался, набезобразничался. Я поработала еще пару часиков и пошла в спальню, Марадона  моментально проснулся, и позёвывая поплёлся за мной.
               Как бы это не было забавно, но от места, которое я ему сделала, он отказался напрочь, место он выбрал сам. В спальне, в платяном шкафу. В одном шкафу у меня дверца на замок не закрывалась, и видать это очень напомнило Марадоне темноту колодца, где он появился на свет, так что к моему удивлению, я вскоре обнаружила «место» своего питомца. Конечно, я пыталась ему объяснить, что собачки в шкафах не живут, что шкаф не для этого вообще был придуман, но Марадона, как истинный джентльмен, уступив мне во всём и сразу, все равно проснулся утром в моей спальне, и вылез с сияющей мордочкой из злополучного шкафа. Ну и что с ним делать?  Так он и прижился на новом «месте».
              В общем, поплелись мы с ним в спальню, Марадона, как всегда погонялся за брючинами моих джинсов, пока я раздевалась, попытался потом воинственно допрыгнуть с грозным рыком и откусить плеть традесканции, но это мы уже проходили, и обкусанные плети бедного цветочка были вне досягаемости зубок маленькой, пушистой акулы. Далее был ритуальный танец на задних лапках возле кровати, под жалобные скулилки из серии «возьми меня». Куда деваться? И ребёнка взяли в кровать, но когда он с яростью начал кусать всё от подушек, до покрывала, запугивая мамины руки, то наглорожее животное было спущено на пол и жалобно поскуливая, поплелось спать в свой шкаф. Минуты три из шкафа ещё доносились особо жалостливые и тяжёлые вздохи, перемежаемые робким поскуливанием очень несчастной и очень одинокой собачки, потом всё стихло.

              Утром, как, всегда бегая с тряпкой и подтирая «ночные фиаско», я на ходу клацнула компьютер, надо же проверить почту, и пока он грузился, метнулась с мисками для завтрака Марадоне и кофе для себя. Итак, собака гулена, кормлена, лужи вытерты, пора и перевести дух, беру чашку кофе и иду в кабинет, захожу в Яндекс…
             Мама дорогая! Спам! Атака! Делать нечего, открываю ящик, надо же почистить, а там все письма с Яндекс – фотки! Захожу туда и вижу на самом на самом верху «Зала славы» вчерашнюю фотографию своего ненаглядного Марадоны! Вот те, бабушка, и Юрьев день!  Фотомодель в этот момент вполне дружелюбно безобразничала у меня под ногами, грызя ножку кресла. Наверное, с час я отвечала на письма, став на некоторое время пресс-секретарем своего щенка. Так продолжалось дня три, потом шквал восхищений иссяк, но мне до сих пор приятно осознавать, что мой пёс нравится не только мне, что он стал признанной фотомоделью в Интернете, из колымских собачек – он первый удосужился такой чести.


Рецензии
Катя, ну почему на мою рожу никто не смотрит и все рекорды рейтинга побил МарадохА? Наверное, надо научиться лаять!

Александр Казимиров   20.07.2009 08:01     Заявить о нарушении
Скажи спасибо, что я его грамоте не учу, иначе бы он побил все рейтинги стихиры и прозарушки))))), мы бы даже не курили нервно в сторонке))))).

Екатерина Звягинцева   20.07.2009 12:00   Заявить о нарушении
Да, в этом есть твоя заслуга!

Александр Казимиров   20.07.2009 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.