Лжесвобода

"Свободен" чёрт те сколько лет живу.
Коварные - меня не баловали.
Свободен - от застолья к Рождеству.
И в Пасху есть мне досыта едва ли.
Свободен я от крова, и стола,
постели, и лечения болезней...
Ко мне такая вольница пришла,
страшней которой нет и бесполезней.
Свободен я от планов и от грёз,
не для меня - задумки и идеи.
До ужаса, до крика и до слёз
свободен - расстарались в том злодеи.
Работы нет, зарплаты вовсе нет.
Я -  н о м е р,
имя скоро позабуду.
Мне несколько б на паперти монет -
и я счастливей всех на свете буду.
Уж как мне та "свобода" допекла!
Я от её страдаю зуботычин.
Она ведь новый смысл приобрела:
свободен -
значит власти  б е з р а з л и ч е н.

Июль 2008


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.