Знаки

Проснулась от Страха, - неприятное чувство, холодное, тревожное.
Словно зверь на охоте, я стала прислушиваться, пытаясь отыскать Страх. Он где-то притаился, выжидает удобного случая, испугать и приручить меня. В комнате никого не было, кроме кота Батона, спящего в кресле у окна, свернувшись клубком.
Тишина. Лишь часы на стене нарушали ее своим ходом: тик – так, тик – так, тик-так. Это стало раздражать. Во мне проснулся гнев, схватив маленькую подушку, запустила ей в часы. Звук разбитого стекла и полная тишина, успокоили меня. Я присела на постели, опустила ноги на пол, как вдруг, где-то во внутренностях моего живота, родилась Боль…
Приступ прошел быстро. Я стала собираться на работу.
Спускаясь по лестнице, я столкнулась с соседом Федором. Он курил на лестнице.
- Привет соседка! Ты не заболела, что-то уставшей выглядишь?
Посмотрев в его сторону, чтобы ответить, я увидела скелета с папиросой в руке. У меня в горле пересохло. Не ответив, я быстро сбежала вниз по лестнице. В холле встретила бабу Тоню со спаниелем. Бабушка живет на соседней улице, а в нашем доме ее сын, вот она и выгуливает по утрам его собаку. Мы перекинулись парой фраз, потом я наклонилась, чтобы погладить собаку, и вновь увидела лишь скелет, виляющий хвостом…

В полдень на работе, Страх вновь заявил о себе, вернул острую Боль в животе, словно кто-то железным прутом там бешено вращает. Она наглая и беспардонная, пришла и мучает меня. Я попыталась встать, но резкая боль пронзило все мое тело, и я свалилась на стул. Ощущение такое, будто меня выворачивают на изнанку. Через минуту все прошло и Боль и Страх.

Я устала. Взяв отгулы, пошла домой. На улице стало лучше. Солнце и летний ветерок дали сил мне. Я решила прогуляться по парку. В последние месяцы накопилось много дел на работе: я мало сплю, ем на ходу, совсем не бываю на воздухе.
В парке много семейных пар, они прогуливаются по аллеям, дети играют на аттракционах, катаются на качелях. Красота!

Неожиданно небо стало быстро темнеть, подул холодный ветер, неся на своих крыльях капли дождя. В этот момент я почувствовала Ужас. Страх перерос в новое чувство, еще более сильное. Я не понимала, почему это происходит, но знала, что случится непоправимое.
Отдыхающие разбежались, как только упали первые капли дождя. Я осталась одна. Дождь лил, как из ведра, гремел гром, сверкала молния. Сняв туфли, я побежала по лужам в сторону дома. У булочной остановилась отдышаться. Через дорогу мой дом, а над его крышей летали вороны, их было сотни.
«Зачем они здесь, посредники между Жизнью и Смертью?».
Ужас вновь овладел мной, стало жутко холодно. И Боль заставила меня присесть на крыльцо булочной.
Через несколько минут все стихло: дождь закончился, гром утих, молния исчезла. Наступила мертвая Тишина. Я подняла голову и увидела серое небо, оно  бурлило, играло цветом, выстраивая необычные знаки и фигуры. Серый цвет сменял черный, затем белый сменял стальной и наоборот. Я с удивлением наблюдала за небесным чудом.
Именно в этот момент наступил пик Ужаса – заложило уши, в глазах потемнело, и я потеряла сознание.
Очнулась от пощечин, которые мне отвешивали с большим удовольствием.
- Больно! – Сказала я, протирая глаза от пыли.
Вокруг меня толпились люди.
- Бедняжка! Ее контузило, это точно! – Причитала старушка с полной сумкой пустых бутылок.
- Ну, как вы? Ничего не сломали? – Задавал вопросы фельдшер со скорой, ощупывая мои руки, ноги, шею.
Я ничего не отвечала. Страх, Ужас и Боль исчезли. Словно в нирване, так хорошо и покойно. Появилась Надежда, что все закончилось!
Откуда ни возьмись, появился милиционер и стал задавать вопросы.
- Девушка, вы из дома №25? Вы знаете, что случилось с вами?
Я кивнула головой, не хочу ни с кем разговаривать.
- У нее шок! Не задавайте вопросы, она вас не понимает. – Сказал фельдшер милиционеру.
Мне помогли встать на ноги. Слабость во всем теле, голова кружится. Я посмотрела по сторонам, толпа зевак смотрели на меня. Неприятное чувство, будто ожидают от меня чего-то?!
И тут я заметила, что вместо моего дома, большая яма, он провалился под землю, его больше нет!
Две старушки, я их не видела, но отлично слышала, говорили.
- Счастливая!
- Это ее Судьба уберегла от беды!
- Метка на всю жизнь.
Я обернулась, чтобы спросить, что значит «метка на всю жизнь», но рядом стояли парень и девушка…


Рецензии