Долги. песня

1.
Дрессировкой вдолблено на  «Будь всегда готов!»
Отвечать: «Всегда готов!» и почитать скотов.
С фигою в кармане улыбаться и молчать,
И до хрипоты в себя с закрытым ртом кричать:
- Идите к чёрту! Идите к чёрту! Идите к чёрту!

2.
Не успел родиться – задолжал родной стране,
Чуть пожил – уже друзьям, любовницам, жене.
Долг военкомату, школе, этому и той,
Каждый постовой идёт с протянутой рукой.
- Идите к чёрту! Идите к чёрту! Идите к чёрту!

3.
По долгам кредитов нет, хоть бы Бог помог!
Но с хомутами каждый новоявленный пророк:
Этот прёт алтарь, тот - со скрижалями мешок,
Кто попроще – водку или «белый порошок».
- Идите к чёрту! Идите к чёрту! Идите к чёрту!

4.
Я подставлю щёку, испеку пирог на всех.
Но ничто не смоет долга первородный грех.
Заберите тело, от души рваните клок,
Мне оставьте только самый чёрный уголок.
- Идите к чёрту! Идите к чёрту! Идите к чёрту!

5.
- «Безвозмездно любим, наш бесплатно дорогой,
Но всё ж нельзя же быть неблагодарною свиньёй!»
Заплачу за всё, хоть вас об этом не просил.
Всем кому я должен, я долги свои простил!
- Идите к чёрту! Идите к чёрту! Идите к чёрту!

6.
Не хватает цепи перекусывать зубов:
Каждая привязанность, как новый вид оков.
Тот, кто никому не нужен, значит, нужен мне.
Понял я теперь, кто друг. Иду я к Сатане!
- Иду я к чёрту! Иду я к чёрту! Иду я к чёрту!


Рецензии