Друзья. песня

1.
В жизни есть рецепт отменный, как её прожить:
Нужно с другом все проблемы поровну делить.
О своём надёжном друге песенку пою.
Знаю, про меня поёт такую ж, но свою.

2.
То в бюджете брешь пробита свадьбою детей,
Сняли шефа-дуралея, новый шеф – дурней,
То обида гложет душу, аж слеза идёт,-
Друг не станет осуждать, а молча мне нальёт.
3.
Отдых лучше на Багамах, говорят, чем здесь.
Ближний лес с рекой - не хуже, коль товарищ есть.
Жёны знают, что опорой мужу друг во всём:
Без грибов и рыбы, но домой всегда дойдём.
4.
На двоих руки четыре, ясность в двух умах.
Нам в ремонте равных нету и в других делах.
Мы подумаем, развинтим, снимем крепежи,-
А потом вдвоём уже за мастером бежим.
5.
Для домашних этот «дядя» больше, чем родня.
И помочь зовут по дому чаще, чем меня.
И мои к его семейству чувства горячи.
Друг прикроет от жены, для встречи даст ключи.
6.
Мы идём по жизни смело, с детства мы дружны.
На любые части тела беды не страшны.
Разве это приключенья? Мы на них плюём!
Мы, когда вдвоём, их обязательно найдём!


Рецензии
в гробу бы я видела таких друзей,которые добросовестно делятся со мной своими проблемами в равных пропорциях. Простите, если (не приведи Господь,конечно) вы подцепите неприличную болезнь, вы другу ее подарите ? Наряду с долгами по кредитам .

Элла Канцеленбоген   14.03.2009 21:21     Заявить о нарушении