Замок на песке. песня

1.
Ветерок солёный, белый парус вдалеке,
Солнышко над морем. Я одна.
И как в детстве строю, строю замок на песке.
Эта крепость – только моя.
Припев:
Как хотелось в юности жизнь кошечкой прожить,
Чтобы – независима, горда....
Как так получилось, что себя я раздала?
Дочка, мать, сестра и жена.

2.
Подскажите, волны, где мне вашу силу взять
Улыбаться и терпеть, любя.
Для семьи быть мамой, всем всегда и всё прощать,
Быть красивой куклой для тебя.
Строю, строю, строю, строю замок на песке.
Виновата и кругом должна.
И кручусь, кручусь, кручусь, как белка в колесе,
Чтобы «как у всех», а ночь – без сна.
Припев:
Как хотелось в юности жизнь кошечкой прожить,
Чтобы – независима, горда....
Как так получилось, что себя я раздала?
Дочка, мать, сестра и жена.
Проигрыш

3.
Ветерок ласкает, словно доченьки рука.
Цвет у моря, как глаза её.
Как скучаю, знаю, что я очень им нужна.
Значит, в этом счастье моё.
Лижут, лижут, лижут волны крепости песок.
Как её легко сломать!
Мне лишь на минутку нужен тихий уголок,
Чтоб с собой побыть и помолчать.
Припев:
Пусть не киска, быть могу мила и молода.
Где был замок, там шуршит волна.
Просто всех в своё я сердце приняла.
Дочка, мать, сестра и жена.


Рецензии