Корабли. песня

1.
На рассвете в страну любви
Отплывают мои корабли.
Их качает на рейде мечты,
Но сигнал к отправленью дашь ты.
Корпуса и крепки и легки,
Палуб блеск и кают огоньки.
Много мест, но сказал командир:
«Пассажир будет только один!»
2.
Здесь я лоцман и я рулевой,
Капитан я и юнга лихой.
Погружу на/ борт сам твой багаж, –
Здесь не нужен большой экипаж.
Встречный ветер и штиль не страшны:
Кораблём движет сила любви.
Рвётся в море он, плещет бортом,
Торопя: «Опоздавших не ждём!»
3.
Но лукавят мои корабли:
Без тебя б они плыть не смогли.
Не придёшь, и с лучами зари
Растворятся, как дымка вдали.
Отвезти нас в страну любви
Поспешите, мои корабли!
Взявшись за руки, ждём мы рассвет;
Знаем оба – назад хода нет.
4.
Там воздушные замки из снов
В облаках из надежд и цветов.
Светом радуг залит до краёв
Мир, – реальней всех прочих миров.
Корабли величаво скользят,
Поднимаются в небо, парят.
За бортом ни воды, ни земли.
Нет тревог, – верим в силу любви!
5.
На рассвете в страну любви
Отплывают мои корабли.
Их качает на рейде мечты,
Но сигнал к отправленью дашь ты….


Рецензии