Лето-жизнь. песня

1.
Солнышко, умытое дождями,
На мгновение лето возвращает,
Кружит жёлтый лист, теплом согретый.
Мы не виделись с тобою лето.
Припев:
Лето – это больше, чем природа.
Лето – не простое время года.
Проживает лето жизнь по кругу.
Мы прожили жизни друг без друга.

2.
Я тебя носил всё время в сердце
В золотом ларце с хрустальной дверцей.
По тебе сверял ход чувств и мыслей.
Я прожил за нас две полных жизни.
Припев:
Лето – это больше, чем природа.
Лето – не простое время года.
Проживает лето жизнь по кругу.
Мы прожили жизни друг без друга.

3.
(mod 1.)
Знаю, мой котёнок, как грустила,
Как со мной в подушку говорила.
Жизни две – на худенькие плечи.
Злые люди врут, что время лечит!

4.
(mod 2.)
Как соединить нам наше лето?
Жизнь – одна на двух, и верно это!
Навсегда без бурь, без бед, без лести –
Это можно сделать только вместе.

5.
Солнышко скользит по небу ниже.
Нежное, как твой височек рыжий.
В лужах на асфальте капли неба.
В это лето я с тобою не был.

Припев:
Лето – это больше, чем природа.
Лето – не простое время года.
Проживает лето жизнь по кругу.
Мы прожили жизни друг без друга.


Рецензии