Раннее расставание...

Тебя я снова вспоминаю
На сердце боль, и слезы на глазах.
От расставания умираю
Хочу к тебе, а ты на небесах...

Но почему несправедливо,
Так рано наступает смерть?
С тобой мы жили так счастливо
Но где же это все теперь?

Я помню каждое мгновенье,
Твой взгляд, улыбку, нежность рук.
И не было у нас терпенья
Когда нам расставаться приходилось вдруг

Мы были вместе, были неразлучны
Познали счастье мы с тобой!
Но говорят, что все не вечно...
И мы расстались с тобой...

И как теперь мне без тебя?
Что делать мне на этом свете?
Ты улетел меня любя...
Одну оставил на планете.

Так больно, так мне одиноко.
Как дальше жить? Скажи, зачем?
Ты поступил со мной жестоко?
Так рано ты ушел туда за ЧЕМ?

Ну что тебе здесь не хватало?
Чем лучше ТАМ? Скажи, прошу!
Быть может, здесь что-то мешало?
Я у тебя скоро спрошу...

Я что-то, может быть, не знаю...
Чем лучше там, сама увижу...
Я этот мир теперь не понимаю
Вслед за тобой я тоже ухожу...


Рецензии
Супер стихотворение!!! Мое любимое!!! Молодец!!!

Альбина Зи   14.03.2009 20:20     Заявить о нарушении