Где боли нет...

Прибытие невнятно объявляют,
Издалека состав пришел, и вновь
Прокуренные пальцы расправляют
Билет из юности до станции Любовь.

Туда, где все друг друга понимают,
Где на двоих всегда одна звезда,
Где боли нет, где вместе умирают…
Но без меня уходят поезда.

Лишь иногда из горького заката
В обратный путь вагоны простучат,
И те, кто были счастливы когда-то,
Там смотрят в угол, курят и молчат.

Им в юность никогда не возвратиться,
Дороги те же – станции не те,
А поезд вскрикнет раненою птицей,
И огоньки утонут в темноте.

На рельсы ляжет лунная дорожка,
Сегодня снова будет не уснуть,
Ночь подкрадется тихо черной кошкой,
И тяжело уляжется на грудь.

Ночами свой багаж перебираю,
Выбрасываю старые грехи,
И бережно от пыли вытираю
Мечты, надежды, детские стихи.

Я терпеливо жду, проходят годы,
Бал правят неизменность и покой,
И все же верю, что когда-то кто-то
Мне улыбнется и взмахнет рукой.

Но в шумном ресторане привокзальном,
К которому давно уже привык,
Сегодня утром на меня печально
Из зеркала посматривал старик.

Союз с удачей не бывает прочен,
Ждать случая желанья больше нет,
И если мой билет давно просрочен,
Уйду по шпалам прямиком в рассвет.


Рецензии
Добрый день, Александр! Хорошие стихи написали. Прочитала их, воспоминания о юности так и нахлынули. Спасибо Вам!
С уважением,
Светлана.

Светлана Тишкова   05.04.2009 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.