Что мне нужно от тебя?

Что мне нужно от тебя? Ничего…
Просто просыпайся по утрам и говори мне «Привет». Просыпайся по утрам – и улыбайся. Улыбайся жизни, солнцу или тучам – просто потому, что тебе хорошо.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Только иди вперед, и пусть у тебя удается все, что ты планируешь. И пусть успех станет твоим самым верным другом.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Просто вспомни, что такое радость – и пригласи ее в гости. Угости ее, и ей захочется остаться с тобой.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Только встречай в жизни хороших людей – ты достоин этого. И пусть враги не посмеют тронуть тебя – ведь у тебя столько замечательных друзей.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Просто будь здоров – и даже мелкие недомогания будут тебя бояться.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Только ты не забывай отдыхать – ведь это так здорово!
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Просто свети и не гасни – и тогда в мире станет светлей. Тьма будет отступать, прячась в тень, и пусть будет так.
Что мне нужно от тебя? Ничего…
Просто стань счастливым – и тогда тебе не нужна будет ни золотая рыбка, ни звезда счастья, ни цветик-семицветик – ведь у тебя будет счастье. А что нужно еще?
Мне нужно лишь ничего…
Протяни же мне с ним ладонь…


Рецензии
Очень красиво!.. Очень влюбленно!

Антон Нечехов   14.03.2009 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо...В жизни всякое бывает.
С уважением,

Лана Гнедко   14.03.2009 22:41   Заявить о нарушении