Заповедник психов...

- Это безумие!!!
- Что безумие?
- То, что мы делаем абсолютное безумие!
- И это ты мне говоришь сейчас, когда мы уже пошли на это! Ха! Надо понимать что уже назад дороги нет!
- Сука, что же послужило причиной! Почему мы докатились до этого?! Это тупик! Я не вижу выхода… и не хочу делать то что решено!
- Дурак?! Это и есть выход! Сразу всё изменится! Твои близкие больше не будут жить впроголодь!
- Если это выход то это очень тяжелый путь… не только для меня, но ещё и для тех кто рядом и тех кто даже не подозревает о моем существовании.
- Вот! Оно! Но тебя узнают… узнают как тяжело тебе пришлось, как сложно жить в этом «заповеднике» нищих и униженных людей у которых нет своего дома… нет крыши над головой! Ты же помнишь зачем тебе всё это?
- Да конечно! Но! Но неужели нельзя без них обойтись! Их же так много! – парень оглянулся.
- Твой голос один! Его не услышат! А их голоса… они будут звенеть в ушах! Дико раздражать тех кого устраивает данное положение дел!
- Да, ты прав… я один! Я сейчас даже один! Я всегда был один… с хрена они мне нужны все? Я их даже не знаю? О чем они думают чего они хотят? Их нет для меня… и не было никогда их не существует также как я не существую для них…
- Ахаха! Но сегодня они узнают тебя! Их друзья и близкие узнают о тебе! Ты войдешь в их жизнь… ты пойдешь с ними рука об руку!
- Ты урод! Как можно такую чушь нести… это жестоко!
- Заткнись! Сука! Ты че? Жить захотел ты ещё хуже чем они все! Мы всё решили… Где твое самообладание! Ублюдок! Тебе же плевать на них… Дааа плевать! Тебе самого себя жалко засранец! Так ради чего ты это делаешь, скажи?! Скажи?!!
-Ради тех кого люблю…
Парень сполз на пол вытянул руку и произнес: «Это оказался слишком легкий путь, настолько…»

Утро было свежо… ещё не так жарко как обычно и не дул ветер, который сушил кожу. Роза со своей матерью ехали к зубному. Девочка никогда не жаловалась на зубы, но сегодня она не могла всю ночь заснуть и поэтому мать решила позвонить на работу сказать что придет после обеда, и сходить с дочкой к зубному.
В автобусе было много людей. Все они были студентами. На этом маршруте они обычно ездили… зубная клиника была на следующей остановки после университетской…
Маленькая Роза зайдя в автобус сразу заприметила странного парня, который шепотом разговаривал со своим отражением. Он был худ и бледен. Прислонившись к стеклу он что-то шептал. Роза дернула руку матери и указала жестом на парня… Мать не придала особого значения парню… «обычный студент с рюкзаком и книгой в руках, учил наверно что-то всю ночь вот и трясется повторяя что удалось запомнить, сессия видно у них. В мои годы, когда я ещё училась в России это было в порядке вещей… все как призраки ходили…»
Роза не сводила глаз с парня. Молодой человек то дергал очки левой рукой, то теребил свою книгу, в которой была толстенная закладка. Книга была в черной обложке, но что на ней не было видно. Никто абсолютно никто кроме Розы не обращал внимания на парня. Все были заняты своими мыслями, у всех были суетливые глаза, все думали поскорей добраться до места назначения ведь дел не в проворот, у кого-то учеба, работа… потом надо успеть домой… каждый прокручивал в голове день который собирался провести, намечал приблизительные планы на сегодня.
Автобус подъезжал к остановке на которой как и положено сутра было много народа. Мать потащила Розу ближе к выходу ведь следующая их. Девочка оглянулась и увидела как парень медленно сползает на пол автобуса, вытягивая руку с книгой, это была библия христианская библия. Парень что-то сказал в тот момент когда вытянул закладку из книги, но его слов уже никто не слышал.

Марк стоял на остановке и собирался домой. Утром. «Какого черта! Именно сегодня! Приехать во время! И на те не приехал преподаватель! Что-то у неё там с ребенком! Будет де после обеда!!! А что Вчера этого нельзя было объявить?! Сейчас бы спал!» Марк никогда неотличался успеваемостью, но к этому экзамену он приготовился основательно и поэтому решил идти сдавать одним из первых сутра, а не как обычно придти часа через два в попытках получить средний бал за то что вообще появился. Парень стоял на остановке вяло наблюдая за людьми, рядом ним стояла очень симпатичная женщина, черноволосая кареглазая, высокая, она была строго одета, видимо, какой-нибудь офис менеджер. Она взглянула на Марка и улыбнулась. «Хах, а может не зря я все-таки вставал в такую рань! Интересно! Какой бы предлог для знакомства придумать?» - с этой мыслью молодой человек направился к женщине. К противоположной остановке подходил рейсовый автобус битком набитый людьми…
«Свежо сегодня, правда?» - это всё что успел выговорить в тот день. В следующее мгновенье раздался страшной силы взрыв. Марка швырнуло на остановку под козырек к металлической стенки и со всего маху пригвоздило, раскаленным автобусным поручнем, которые был уже весь черный и в липкой жиже. Парень не потерял сознание от болевого шока. Полый штырь вошел в него в районе живота, видимо задев легкое и разворотив желудок. Во рту почувствовался стальной привкус от того что кровь хлынула наружу. «Ааааа! Сука! Что за…!» - голова Марка вопила но звуков он не издавал кроме хлюпанья, он умирал медленно поэтому успел понять что произошло. Боль была настолько сильна, что уже начало казаться что это нормально. Уши закладывало но даже сквозь звон он слышал истошные крики и стоны… и второй взрыв который поднял очередную волну вопля. Он лежал в собственной крови, взгляд был его устремлен только в одно место, он не мог пошевелится мозг не управлял телом. Там куда воткнулся его взор была девочка лет шести или семи, она была в шоке и вся в крови… девочка из автобуса… она лежала на боку судорожно дышала, но не кричала в руке она сжимала чью-то оторванную кисть… у девочки не было обоих ног. Там где были ноги сейчас два куска разорванной плоти, и вокруг нее фрагменты тел, руки, ноги… и то что уже и человеком не назвать… и везде кровь. Те кто выжил от взрыва и мог передвигаться метались туда-сюда все черные и обгоревшие. Шок, у всех стеклянные глаза. И стоны.
«Я так не хочу… я жить хочу! Я хочу жить! Почему я?! Я и не жил вовсе! Нет! Это не может быть правдой… сука как больно! И это последнее что я вижу?!» - Марк вопил в своем молчании… сквозь бред у него вырывались остатки мыслей. И вдруг он увидел лицо той к которой только что подходил, она была растрепана, лоб расцарапан, а в правом плече рана. Бомбы начиняются шариками от подшипников или болтами для большего радиуса поражения, девушка была ранена чем-то подобным. Она сквозь боль улыбнулась и произнесла: «Держись парень, всё будет в порядке!» Марк слышал только первое слово. В глазах начало темнеть, ему показалось, что он их просто закрыл. Он ошибся… так уходит жизнь. «Хочу отдохнуть слишком больно…».
Сара поняла, что парень умер, его дергающийся взгляд обездвижился. Девушку звали Сара, Марку так и не удалось узнать её имени… больше ничего не удалось узнать. Сара рыдала, хотя и сама этого не понимала, плечо болело, но она этого ещё не поняла, чувство было такое будто что-то мешает двигать рукой. И только когда она посмотрела на плечо и прикоснулась к нему мозг полыхнул в отчаянном крике боли… ей оставалось ждать всего десять минут до приезда скорой… Она встала и поплелась в сторону от остановки.

«Вот уроды! Все уроды! Они даже не представляют что их ждет! Я то не тот хренов соплежуй! Мне не зря дали вторую сумку! Я уверен…я хочу, я хочу убить вас всех! Я вас ненавижу! И мне совершенно похер под флагом какой страны, какой религии какой национальности! Я вас просто убью! Это мои причины! Вы умрете за то что меня нет! Меня нет среди вас! А я, сука, здесь! Ух как вы поймете что я здесь! Суки!» - Юси шел пешком в сторону университета в котором учился. Он никак не выдавал то что происходило у него внутри, шел как всегда, как всегда с ним никто не здоровался и как всегда на проходной перед институтом его не остановили на проверку содержимого его рюкзака, потому что охранник его знал, каждый день этот невзрачный юноша в одно и тоже время проходит в здание университета, хотя сегодня он шел на десять минут раньше положенного. Юси был отличником и пользовался хорошей репутацией среди преподавателей, а вот его однокурсники и окружающие вообще на него не обращали внимания все считали его странным, у него не было друзей. Всю жизнь Юси проводил за книгами, даже когда они с родителями жили в США Юси был затворником, он не бегал с соседскими мальчишками гулять… он сидел дома. Родители привыкли к затворническому образу жизни их чада, ведь он учился хорошо, побеждал на разных научных олимпиадах. Поэтому переехав в Израиль, они не придали особого значения не изменившегося образа Юси, хотя ему уже было 21.
«Так надо выйти на «язык», перед входом остановиться и делать вид что курю… когда придет время я сделаю то что должен был всегда! Я умру наконец! Я умру для себя! И рожусь в тот же миг, для вас всех! Для всех! Нет в этом мире истины кроме боли… через нее я преодолею себя!» - мозг Юси кипел, мысли путались но он знал что будет делать. Это Юси достал взрывчатку, кстати американского производства, это он нашел второго парня, и заплатил тому тоже он через него было сделано многое. Юси был завербован религиозной террористической ячейкой. Но он был не дурак, он знал что это такое, ему просто нужны были союзники для свершения его планов и он просто воспользовался представившимся ему случаем. И конечно он не готовился умереть как «мученик» арабский и не будет он кричать «Аллах Акбар»… он просто издаст вопль ненависти ко всему что его родило, что его сделало таким, кем он является… Юси понимал что его вины в этом больше, и от этого только свирепел… ведь он, он вундеркинд… гений. Так говорили все его преподаватели… Но гений не хочет жить.
Раздался взрыв в автобусе, и тутже началась быстрая эвакуация из здания университета. Юси ждал этого момента, он выбросило сигарету встал в центре, пробегающие люди толкали его, на глазах страх. Парень полез в карман и достал два контакта. Он знал что в случаи опасности в институте включат «глушилки». И поэтому воспользоваться контактами было проще а не телефоном.
- ВАМ СТРАШНО?! ПОЗНАЙТЕ МОЙ ГНЕВ СКОТ?! Я ОВЦА ,КОТОРАЯ СТАНЕТ ВОЛКОМ! – с этим воплем Юси замкнул провода. Раздался второй взрыв. Металлические шарики и болты прошивали рядом стоящих людей превращая их в простые предметы из плоти хорошо сдобренные сталью, взрывная волна раскидывала тела. Кровь… в воздухе стоял запах гари взрывчатки и смерти… крови, запах чужой разорванной плоти. Тишина и стоны крики и ор. Кто-то от полученного шока весь в крови бродил и искал оторванную руку, кто-то взывал к богу, кто-то делал последний вздох…
Юси был просто шкурой овцы которую напялили на себя другие «волки», он так и не стал «волком»… он убил других от злости к себе…
-Патруль 12-23 срочный вызов! В здании университета прогремел взрыв! – взвыло радио передавая координаты университета.
- Ну что Марта? – израильский полисмен взглянул на свою напарницу.
- Да Брам… очередная катастрофа. Поехали! Мы ближе всех!
Подъезжая к месту вызова Брам притормозил…
- Господи боже! Что же это такое?- воскликнул мужчина.
- Впервые такое видишь? – Марта достала жвачку и закинула себе в рот.
- Это ад!
- Это ад для тех кто его не видит постоянно… Я этот ад называю работой. Остается только представлять себе сколько здесь людей умерло.
- Как ты можешь так…
- Могу… дерьмо случается. И в Израиле подобное дерьмо случается довольно часто. Эта земля испокон веков заповедник психов и раздоров... Иди луче готовь оцепления. И никаких фотографий «Брам», обычным людям лучше этого не видеть.
Марта не была жестока, она просто жила в этом мире.
- Для них для всех… для всех это тупое неудачное стечение обстоятельств - случай. Но ведь ясно же что причиной этого случая являемся мы. Пусть не я и ты «Брам» другие, но мы видим последствия этого случая, кто-то их переживает, а кто-то уже нет… - Марта взглянула на девочку которой оторвало ноги и подбежала к ней. – потерпи малышка.
 Брам уже начал оказывать ей первую помощь…


Рецензии