О нас. Предатель

ПРЕДАТЕЛЬ

(тоже сказочка)

Тима, Сева и Арнольд между ними дрыхнут на диване, обсмотревшись военной тема-тики. Всем троим снятся очень похожие сны.    
Сказать точнее, у всех трёх общий сюжет да и смысл тоже.               
Тима и Сева, заключённые в концлагере, очень страдают. К ним подселяют нового то-варища, чуть живого от учиненного над ним насилия лагерных бонз.   
За несколько часов до этого. Секретная беседа в личной камере самого здешнего  на-чальника. Начальник стоит спиной, поэтому, как он выглядит, не видно. Агент, вообще где-то скрывается, слышен лишь голос, да и то, измененный, на всякий случай.
Шеф:
- Все, разговор окончен. Пойдешь на это дело, иначе и самому крышка! И без базара, в натуре, я все сказал!   
Агент:
- Господин бос, я всегда рад стараться в вашу честь, но не слишком ли я мелок, для такого задания?   
Шеф:
- Больше некому, только твоя рожа, на мой взгляд, и способна еще, вызывать доверие у здешних узников.   
Агент:
- Слушаюсь,  масса бос. Ну, я пошел? 
Шеф:
- Да, не забудь зайти по пути в здешнее Гестапо, чтобы там тебя, как следует, подгото-вили к заданию, я уже дал Ц.У.   
Агент:
- А без этого нельзя, а босс?   
Шеф грозно:
- Пошел отсюда! И попробуй, только все завалить.
Показывает кулак агенту. Тот, прошмыгнув между ног начальника, в страхе скрывает-ся за дверью.   
Камера. Тима и Сева играют в карты в подкидного. Товарищ постепенно приходит в себя.   
Тима, замечая это:
- Да, брат, тяжело тебе наверное, ишь, как настрадался!   
Новый товарищ (ясное дело, это сам Арнольд):
- Да, да, очень плохо, братцы, но я им ничего не сказал!   
Сева:
- И правильно!   
Арнольд обиженно:
- Но они же били меня!
Тима:
- Не, нас с братом пока лишь матом ругали.   
Арнольд возмущенно:
- Вот сволочи!    Сева:
- Ничего браток, не горюй, мы тебе поможем, слово даю.    
Тима:
- Конечно, блин, или мы тогда, уже не братья Тим и Севастьян Котовские, а всего лишь шушера обычная!   
Новый товарищ:
- Да неужто я познакомился с самими Котовскими!   
Тима и Сева хором:
- Мы не собаки, брехать не любим!   
Арнольд, потирая ладошки:
- Это такая честь, такая честь! А у вас есть уже какие-нибудь намётки.
Сева:
- По досрочному освобождению что ли?
Арнольд обрадованно:
- Аха!
Тима Котовский:
- Да, блин, план-то есть уже, но дело серьезное, лишняя харя не помешает!
Арнольд с пафосом:
- Я всегда готов на все, ради справедливости!
Сева Котовский:
- Так и мы тоже, пойдешь с нами? Арнольд, едва не теряя сознание, снова, уже от ра-дости: - Да, ведь мне рядом с вами бояться нечего! 
Братья посвящают его в свой план и только затем, уже на другой день, показывают ему, прорытый ими подземный ход.
Арнольд озадаченно чешется:
- А когда бежать-то будем? Тима:
- Да сегодня же, в тихий час и дунем! И пока они там отдыхают, мы уже будем далеко. Арнольд смотрит на часы:
- Ё-моё, значит, час с небольшим на все про все остался!
Сева:
- А ты, как думал? Сказано - сделано!  Или, как говорил наш прадедушка Шурик: "Собака на цепи лает, а кошке хоть бы хны!" Смело свое дело делает!
Тима:
- Ну, это ты брат загнул, даже я ни черта не понял!
Арнольд:
- Не, я осознал, я с детства, головоломками грешен. Ребята, можно выйти?
Тима настороженно:
- А для чего? Арнольд:
- Хочу покакать напоследок в общем туалете.
Тима, уже подозрительно:
- А здесь чего, стесняешься что ли?
Арнольд взволнованно:
- Ага!   
Сева:
- Да пусти ты его, может, это и правда! 
Тима:
- Хорошо, иди, но помни, мы ждать не будем!
Арнольд обиженно:
- Да вы чо, ребята, в натуре, я свой! Стучит в дверь камеры, просит надзирателя пус-тить его по-большому в общак.
Стражник за дверью:
- А сокамерники не против?
Тима и Сева:
- Да нет, пущай сходит напоследок.
Стражник открывает дверь и выпускает Арнольда.
Где-то под самый срок побега Арнольд возвращается довольный.
Тима и Сева, как и договорились ещё ждут.
Сева недовольно:
- Ну, как, облегчился?
Арнольд, сияя:
- И не спрашивайте! Тима недоверчиво:
- Почему долго так?   
Арнольд:
- Старался очень, хотел память о себе побольше оставить!
Сева и Тима, хватая его под лапы хором:
- Ну, тогда пошли, товарищ!
Все трое, скрываются в подземном ходе.
Уже на свободе, Арнольд:
- Ребята, а куда путь дальше будет?
Тима:
- В ближайшую воинскую часть Красной Армии!
Арнольд настороженно:
- А что, тут разве есть?      
Сева:
- Да, где-то там! - показывает на лес. 
Арнольд заинтересованно:
- А где, поточнее? 
Тима:
- Не дрейфь, друг, обязательно найдем!   
Двое суток блуждают значит, а найти ничего не могут. Жрать хочется - страсть! Ар-нольд уже начинает подозрительно коситься на братьев, а те на него. Видать, не зря гласит поговорка: "Голод - не тетка".
Где-то, на следующее утро Арнольд, наконец, не выдерживает и, с криком  "Ничего у вас не выйдет ребята!" скрывается в лесной чаще!
Братья Котовские, удивленно переглядываются. Тима Севе:
- Ладно, сделаем остановку, подождем пока он одумается.
Отдыхают на привале. 
Уже к вечеру из ближайших кустов, наконец, все-таки высовывается крысиная мор-дочка.
Арнольд:
- Мальчики, я, кажется, нашел их, здесь  недалеко. Пошли что ли?
Сева:
- Небось, брешешь, задобрить хочешь!          
- Не, точно, точно! Меня уже и покормить успели.
Тима:
- А вот это вряд ли. Арнольд обиженно:
- Не верите, идемте, я провожу.
Котовские, нехотя, соглашаются. Блуждают по чаще.
Голос из лесу:   
- Левее, братья, я тут!               
Тима настороженно- А кто ты?
Голос торжественно:
- Командир партизанского отряда - товарищ Голиков!
Показывается им на глаза, все идут ему навстречу.
Командир (переодетый Ароныч) жмет котикам лапы, при этом, отодвигая крысу в сто-рону.
- Молодцы, братья Котовские, как быстро нашли-то!
Сразу видно мастера!
Котовские довольно  улыбаются.
- А теперь прошу ко мне, доложите о проделанной работе. 
Сева:
- У нас задание очень секретное!               
Тима, поддакивая:
- Точно, блин, не всякому открыть можем!   
Красный командир:
- Чо пургу гнать-то, я и сам понимаю не дурак же, в натуре!   
Тима и Сева, подозрительно вглядываются в командира. Затем оба вскрикивают и на этом самом месте, все трое просыпаются.   
- Через какое-то время окончательно очухиваются.   
Тима бьет Арнольда по загривку:
- У блин, предатель хренов! 
Арнольд, оправдываясь:
- Да не я это!
Сева пока бездействует, но потом, подумав, говорит веско:
- Обожди, брат, не горячись. А не ты ли сам, на прошлой неделе в медпункт отпраши-вался?!   
Тима испуганно:
- Да заболел я тогда, не помнишь что ли?
Сева:
- Так-то оно так, но все-таки, ведь всякое бывает!
Тима:
- Да ты что, блин, мелешь?! Сговорились, видать!
Все трое настороженно смотрят друг на друга!       

Конец сказочки

21 января 2007 г.




ПОЧТИ ПОПАЛИСЬ!


Рецензии