Как я стал богатым

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ!


Как я стал богатым.
               
Жил я себе и работал как все, а однажды звонок в двери.
Я в глазок, а по ту сторону улыбающийся армейский друг.
Я его сразу узнал. Два года рядом койки стояли.
«Посидели» в этот вечер чуть ли не до первых петухов.
Ну, мне на работу, а дружку торопиться некуда, - он проездом!
Вечерком прибегаю домой, - никого нет!
Захожу и гляжу, - в комнатах небольшой «бардачелло»
и аппаратуры как не было. Ну, знаете, я пару раз
бывал за кордоном, - прикуплено кое-что!..
Мне бы в милицию, да передумал… - Ведь друг армейский…
Как тут быть?.. Ладно, думаю, не всем везёт за «бугор»
выезжать, - пусть балуется, - я себе ещё привезу!..
А днём позже…
Сосед на лестничной площадке посочувствовал и в этот день
принёс щенка добермана, - оказывается, соседа дважды грабили,
пока он не обзавёлся верным другом.

Девяносто дней, а в придачу полдюжины библиотечных
книг и ещё фанатично влюблённых в своих питомцев новых
знакомых - из общества кинологов, сделали из меня
большого, - вначале, - любителя собак, а затем тренера.
Спустя год я превзошёл себя, - начали поступать предложения
не только от гражданских лиц из больших загородных «хатынок»,
но и «органы» - были заинтересованы в профессиональной
подготовке породистых щенков, которым было суждено
на разных уровнях и для разных целей стать служебными собаками.
Для справки.
В это время на разных мероприятиях, в том числе на соревнованиях
в английском городе Манчестере, мой Доберман, - по всем
категориям получал одно только золото!..

Мой пёс превзошел все мои ожидания или я был
непревзойдённый кинолог (?) - трудно мне это сказать,
но только сейчас, спустя несколько лет, когда мой,
самый любимый и верный друг по кличке Фред, погиб от
взрывчатки, которая была прикреплена к ошейнику
без породистой суки во время её течки и управлялась
дистанционным пультом каким-то гадом, - человеком
его не назовёшь, - я понимаю, что жить мне в СОВКЕ и,
в окружении подобных нелюдей - не судьба была!..

К чему это я всё?..
Рассказ как будто о другом!.. – Правильно!
- Вот и говорю : - «Как я стал богатым»!?.. - Уехал за границу.
… Несколько лет по стройкам, а когда закончил «шлифовать»
свой английский, то вновь завёл собачку, - привёз щеночка
всё той же породы из города, в котором меня
когда-то ограбил армейский дружок.
… Ну, а дальше как по нотам!..
Тут не каждому доверяют, кто живёт в эмиграции, и не
всякому позволено быть репетитором-кинологом
в Окружном Департаменте Полиции!..

P.S.
Вспомнил и решил записать рассказ моего друга,
когда разбирал и чистил свой «Макаров».
– Он часто просил оружие для тренинга щенков.


В.Онищенко


Рецензии