ЧАР. пролог

ПРОЛОГ

Кто-то назовёт это даром, кто-то чудом. Для меня же это просто проклятие.
Началось всё четыре года назад. Подростком, находясь у постели умирающего отца, я и не думала, что семейная история приведёт к таким последствиям.
- Милая, я уже чувствую приближение света, осталось мне не много. Пришло время рассказать тебе всю правду…
- Отец! –
- Тссс. Послушай меня внимательно, мой ангел. Как бы мне не хотелось перекладывать весь груз на твои хрупкие плечики, но ты единственная, оставшаяся в нашем роде.
Каждый член нашей семьи обладает чаром, который переходит после смерти старшего клана. Сегодня ты станешь следующей, милая. Ты не должна бояться своей силы. Обуздай её, владей ей во благо.
Давным-давно на нашу землю пришли они. Знаешь, нам повезло, что они пришли с миром, - улыбаясь, продолжал отец.
У них была неизмеримая сила, они были всесильны, бессмертны, прекрасны и тщеславны. Никто не знает, куда они исчезли. Может быть, вернулись в свои края, а может, и затаились в ожидании.
Но задача нашего рода состоит в сохранении тайны, в сохранении чар. Ты должна охранять нашу тайну и в этом у тебя более не будет помощников, милая. Люди ни о чём не должны узнать, иначе весь мир сойдёт с ума. Это твоя основная задача, мой ангел, ангел, ан-гел… - на последнем предсмертном выдохе я почувствовала, как-будто меня утягивает куда-то вместе с отцом.
Мне стало больно дышать, согнувшись пополам, я пыталась восстановить дыхание, но темнота брала своё. Моя голова невероятно закружилась, я ничего не видела и не слышала от охватившей меня боли. Упав на пол, я потеряла сознание.
Но оказалось, что спасительное беспамятство продлилось не долго.
Ещё не открыв глаз, я почувствовала острую боль во всём теле. Нет, не такую как-будто меня отпинали, а как-будто меня всю резали. Голова пошла кругом, вокруг слышался один только гам, приоткрыв глаза, я увидела свет, настолько яркий, что ослеплял. Вдруг в мою голову пришла мысль – не сопротивляйся, дай силе постичь тебя, - и я попыталась расслабиться.
Я сосредоточилась на своём теле, на острой боли. Начав медленно вдыхать заряженный вокруг меня магией воздух, я почувствовала, что боль начала отходить, а немного позже каждая частичка моего тела втянула витавшую по всей комнате магию. Это был чар.
Я почувствовала такое умиротворение, что не описать словами. По всему телу разлился огонь, постепенно превращаясь в успокоительное тепло. Вздохнув ртом воздух я почувствовала привкус сладости, неужели это воздух так сладок, возможно ли это? И меня отключило.
Проснувшись, я пыталась всё вспомнить. Почему я лежу на полу, почему как-то странно режет спину?
 И я всё вспомнила, всё. Боясь вновь увидеть ослепляющий свет, я осторожно открыла глаза, но в окно только пытался попасть луч заходящего солнца. Надвигались сумерки.
Осторожно я поднялась на колени и огляделась. Ничего не изменилось, разве только отец спокойно, без признаков жизни лежал на кровати, широко распахнув глаза.
Подойдя к нему, я аккуратно закрыла его глаза и заплакала.
- Почему ты не рассказал всё раньше? Что я должна делать? Как мне быть? Папа, папочка, - и я зарыдала во всю силу, в голове крутилось множество вопросов, ответов на которые я не знала и не подозревала, как их отыскать.
Не знаю сколько прошло времени, но когда я успокоилась и вызвала скорую на дворе стояла глубокая ночь, лишь луна на небосводе ярко светила и как-будто насмехалась надо мной.
Решив перед приездом врачей и полиции привести себя в порядок, я зашла в ванную. Открыв кран с холодной водой, я ополоснула лицо и решила переодеться. Сняв с себя одежду и пытаясь накинуть на плечи свой домашний халат, я повернулась к зеркалу и оцепенела. То, что я увидела, привело меня в ужас.
Сначала я подумала, что вся моя спина изрезана, не случайно я чувствовала какую-то боль. Подойдя поближе к своему отражению, я заметала, что это не просто уродская резьба, а что-то похожее на рисунок. Я пригляделась и увидела, что это крылья.
 Рисунок крыльев был очерчен по всей моей спине, но он не кровоточил. Такое ощущение, что его либо выжгли, либо вырезали. На что же это похоже? – в моей голове крутилась какая-то мысль, но я никак не могла поймать её, – и тут меня осенило, я шёпотом произнесла –
- Ангел, - так отец назвал меня перед смертью.
- Неужели…, - я выбежала из ванной и побежала в спальню отца, уже слышав вой сирен.
Аккуратно перевернув его на спину, и опустив халат, я начала внимательно рассматривать спину.
А ведь отец никогда не оголял спину, даже на пляже под палящим солнцем он ходил в футболке или майке.
И тут я увидела. Нет, это была не татуировка и не порезы как у меня, но это были исчезавшие на моих глазах крылья, от них остался лишь небольшой след, свидетельство принадлежности к чару и, что на этой спине они были довольно давно.
К моменту, когда постучали в дверь, рисунок исчез полностью, как-будто здесь никогда ничего и не было.
Уложив отца обратно, я про себя попросила прощения за любопытство и поплелась открывать дверь.
Дальнейшая процедура прошла быстро. Лишь когда уносили отца в тёмном пакете, я, молча, попрощалась с ним и вновь заплакав, поняла, что с той минуты как папа отошёл в свет, вся моя жизнь изменилась, я стала взрослой!
Сейчас мне двадцать один год, но я чувствую себя на все тридцать.
Уже четыре года я храню свою страшную тайну. Уже четыре года я оберегаю человеческий род от ужасов магии. Уже четыре года я ношу рисунок крыльев. Уже четыре года я Ангел.


Рецензии