Бывает, в светлой комнате темно...

Бывает, в светлой комнате – темно.
Бывает, слепит солнце в непогоду.
Бывает, не хватает кислорода
По пояс, свесившись в открытое окно.

Бывает, что не пишутся стихи
Хоть есть бумага, ручка, рюмка боли…
Бывает, кажется, что ты на воле,
А на запястьях – кандалы крепки.

Так, верно, и со мной случилось вновь:
Я думала, все пройдено, забыто,
И дверь души моей для всех закрыта…
Когда в нее вдруг ворвалась любовь.


Рецензии
Дружеский шарж на "рюмку боли"
Признаюсь вам: давным - давно
Не пью из рюмок я вино
И вино-водочный отдел
Не интересен, не у дел.
Но знаю я и знаешь ты-
Не терпят рюмки пустоты-
Давай наполним рюмки, что ли
В одну нальем сто граммов боли,
В другую - две, но равных части -
Безумства и холодной страсти.
Что б три еще не пустовали,
Нальём, пожалуй, расставаний,
И через край, и через край
Свиданий аппетитный рай
В шестой заплещется - ну что ж -
Смесь: подлость, глупость, страх и ложь…
С седьмою я решил бы вот как:
Нальём коньяк, а лучше - водки.
… Смешай и выпей, и - держись,-
Та смесь и будет - наша жизнь.

Николай Куликов Ник. Ник.http://www.proza.ru/avtor/djrbker

Алим Киньлетукс   21.12.2009 20:07     Заявить о нарушении
За шарж спасибо! Как говорится, между первой и второй можно выпить еще восемь))))) Вот она и жизнь.

Черная-Белая   14.01.2010 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.