Маляндийский кондитер

     Далеко на северо-западе есть прекрасная страна Маляндия. Она  разместилась в гуще вечнозеленых лесов, окруженная горами. Правит этой чудесной страной король Фагор. В Маляндии все жители  трудятся с утра до вечера. Трудолюбие-это то качество, без которого не может обойтись ни один человек, живущий в этой стране.  Главным производством Маляндии считается производство конфет. Они очень вкусные, потому, что их делают с огромной любовью и старанием на фабрике «Поруссо», которая уже несколько сотен лет славиться  лучшими кондитерами.
  В выходные дни житель Маляндии собираются  вместе, расставляют большие столы, готовят всякие вкусности и   отдыхают. Ведь они одна большая семья.
 
     Утро для  Лорена всегда начинается одинаково. Он встает под звон своего самодельного будильника, умывается, выпивает чашечку травяного чая с любимой конфеткой, которую сделал сам. Лорен  работает главным кондитером на фабрике «Поруссо». После легкого завтрака он одевается и идет на фабрику. Лорен  очень любит свою работу и делает ее с огромным  удовольствием. Ведь производство конфет для него – настоящий творческий процесс, который может длиться часами.
По дороге на работу Лорен всегда встречает свою  тетушку Мадину, которая торгует цветами, собранными ранним утром в лесу.
   -Привет дорогой племянничик,  как настроение? Бог дал нам опять еще одно прекрасное утро!- приветствует Лорена тетушка Мадина.
   -Доброе утро тетушка! Я иду на работу. Дай Бог вам Удачного дня, - ответил Лорен.
   -А  тебе я желаю самую лучшую жену, - прокричала тетушка Мадина в след Лорену.
Лорен усмехнулся и ничего не ответил.
Действительно, почему такой добрый парень еще неженат спросите вы? А потому, что он не красив. И никто из девушек в Маляндии не обращает на Лорена должного внимания. Вот он и живет один, в своем маленьком, но уютном домике, который он сам построил, в надежде, что, когда-то в нем появится хозяйка…..Но об этом чуть позже.
    Работники начинают подходить к фабрике, вскоре начнется рабочий день, который будет длиться до самого вечера. Лорен подошел к воротам. Он  увидел множество солдат на лошадях, карету и хозяина фабрики Вальмара. Он разговаривал на улице с самим королем Фагором. Король  приезжает на фабрику раз в неделю, чтобы купить самых свежих конфет. Говорят, что у него есть дочь, которая безумно любит сладости. И именно для нее король приезжает на фабрику за конфетами.
Лорен подошел ближе ко входу и поздоровался с  хозяином фабрики Вальмаром и сделал легкий поклон перед королем Фагором.
   -Доброе утро  Лорен! - произнес Вальмар.
   -Вам того же, - ответил Лорен.
   -Это наш кондитер, который творит чудеса,- с гордостью сказал Вальмар.
   -Я поражен вашем умением и трудолюбием, Лорен. Ваши конфеты великолепны. Моя дочь их просто обожает! - произнес король Фагор.
   -Огромное спасибо ваша светлость, - поблагодарил короля Лорен! «-Надо же в первый раз в своей жизни я стою рядом с самим королем Фагором! Вот это  гордость!» - подумал он.
Лорен опять слегка поклонился королю. За  спиной короля стояла карета. И тут Лорен заметил, что шторка на окне кареты, шевельнулась и появилась маленькая шелка. Кто-то наблюдал в нее. Но увы не было видно лица того, кто там находился.
Король еще раз поблагодарил  Фагора и Лорена и пошел к карете. Лошади тронулись,  и карета поехала. Лорен и  хозяин фабрики Фагор продолжали стоять и наблюдать за тем, как карета отъезжала от фабрики. Лорен видел как кто-то продолжал смотреть в маленькую щель в окошке. Он лишь пожал плечами и поспешил со всеми остальными работниками внутрь фабрики.
Рабочий день как обычно приносил Лорену лишь радость, он работал с душой и делал свое дело очень ответственно.  На часах пять часов тридцать минут, это означает, что  рабочий день закончится через пятнадцать минут. Лорен решил сегодня вечером пойти к своей сестре Дарине и угостить своих любимых племянников конфетками, которые лежали у него дома в погребе.
   -Лорен, заходи к нам вечером, моя жена будет делать земляничный пирог! – произнес друг Лорена Жорем.
   -Спасибо друг. Но, я собираюсь навестить своих племянников и Дарину.
Жорем это друг Лорена, который с ним вместе ходил в школу, а теперь  работает с Лореном на фабрике. Жорем всегда  был рядом с Лореном. Он единственный был свидетелем несчастного случая, который произошел с Лореном много лет назад. Ах эта зловещая лошадь, которая как сумасшедшая прыгнула на Лорена и ударила копытом ему в лицо. Лицо сильно пострадало, и Лорен  остался калекой. Это были школьные года. Жорем  единственный человек, который   знает, что пришлось пережить Лорену.
     Рабочий день окончен и Лорен пошел домой. Тетушка Мадина как обычно  собирала пустые корзины от цветов, которые она всегда продавала к вечеру.
   -Лорен! Как прошел твой день, дорогой племяничик?
   -Спасибо, как всегда хорошо, - ответил Лорен.
   -Скоро будем гулять на твоей свадьбе, Лорен! Я знаю будем! – с радостью воскликнула  тетушка Мадина.
Лорен ничего не ответил. «-Опять пустая болтовня, кому я такой нужен?»- подумал он.
   -Это не болтовня, будем гулять, будем! – словно, прочитав мысли Лорена, тетушка Мадина воскликнула опять.
Лорен лишь махнул рукой. Он  вошел к себе в дом, спустился в погреб, чтобы взять корзину с конфетами. После направился в гости к своей сестре Дарине.

   Дорога к дому его сестры занимала около полу – часа ходьбы. Лорен шел и наслаждался прекрасной природой, пением птиц, солнышком, которое уже садилось за горой. Он думал о своих родителях, которые давно уже умерли, оставив  на попечение Лорену маленькую сестренку Дарину. Лорен заботился о ней. Они с сестрой жили у тетушки Мадины, она их ростила. А позже, когда  Лорен закончил школу, он обучился кондитерскому мастерству и пошел на работу на фабрику. А Дарина вышла замуж и переехала жить к мужу. Вскоре она родила двоих детей.
       Лорен подошел к дому сестры. Около забора росли красивые цветы, которые Дарина посадила сама. Она его уже увидела и побежала ему на встречу. Она бросилась ему на шею, стала его обнимать, целовать, говорить как за ним скучала, хотя они не виделись всего 2 дня. Лорен обнял крепко Дарину. После радушного приветствия Лорен и Дарина вошли в дом.
   -Лорен, ты пришел, какая радость, - приветствовал Лорена муж сестры Тарон.
   -Привет, я тоже рад вас видеть. Я принес конфеты!
   -Ура, ура. Спасибо Лорен!- племянники Норсин  и Марсин набросились на Лорена, обнимали его и целовали.
Лорен отдал корзинку с конфетами племянникам. А сам сел в кресло.
   -Сегодня к нам приезжал король, - сказал Лорен. я с ним разговаривал, он выразил свою благодарность за вкусные конфеты мне лично.
   -Я слышала, что его дочь их есть в огромном количестве, - сказал сестра Лорена.
   -Я тоже это слышал, а еще говорят, что она безобразно толстая, и поэтому никому не показывается на глаза,  – сказал муж сестры  Тарон.
   -Я об этом не слышал,  – удивленно произнес Лорен.
   -Ты видел тетушку Мадину? – спросила Дарина Лорена.
   -Да видел, она как обычно говорила какую-ту ерунду про свадьбу, жену…..Ну ты ее знаешь Дарина, она всегда такая болтунья.
   -Знаешь, Лорен тетушка  мне очень давно говорила, что она много - чего знает о волшебстве, – сказала Дарина.
   -Ты о чем говоришь? - удивленно спросил Лорен.
   -Я говорю о том, что тетушка Мадина владеет волшебством. Я однажды видела у нее большую книгу, которая написана на неизвестном мне  языке. Я начала листать страницы, и в этот момент Тетушка вошла в комнату. Увидев это, она  попросила меня положить книгу на место и впредь никогда ее не брать, потому, что эта книга волшебная. И не каждому дано ее прочитать, - ответила Дарина.
   -Почему ты мне ничего не говорила об этом? – спросил сестру Лорен.
   -Я очень испугалась, что тетушка меня поругает. И решила молчать, – с сожалением сказала Дарина.
   - Мы совсем забыли, что на кухне нас ждет  творожная запеканка по  рецепту вашей покойной мамы, – прервал беседу муж Дарины.
   -Правда я совсем забыла про нее. Лорен ты же голоден, пойдем скорее на кухню, – с улыбкой  сказала Дарина.
Все поднялись и пошли на кухню. Дарина как радушная хозяйка накормила своего брата, а  Лорен как обычно  говорил Дарине разные комплименты, хвалил ее. Дарина лишь отсмеивалась. Она действительно была великолепной хозяйкой, как мать, которой увы уже нет на белом свете. После сытного ужина Дарина стала уговаривать брата остаться ночевать, так как время было позднее. Лорен согласился.
   -Лорен вставай, - голос сестры разбудил его.
Он встал с постели, солнышко светило ярко прямо на лицо Лорену через открытое окно. Он улыбнулся.
    -Братик как же я тебя люблю, -  сказала Дарина, поцеловав Лорена в лоб. – Завтрак стынет.
   Лорен позавтракал, поблагодарил сестру и потихоньку ушел, чтобы не разбудить других членов семейства.
   Дорога на фабрику оказалась длинней, чем обычно. Лорен ускорил шаг. Подходя к мосту, который разделял жилую часть Маляндии от рабочей, он услышал топот копыт и обернулся. Лорен увидел карету короля Фагора и скачущих за ней солдат. « - Король вновь решил посетить нашу фабрику?» - подумал Лорен. Карета промчалась   около Лорена, оставив за собой  огромную тучу пыли. Лорен зажмурил глаза и через некоторое время, открыв их, вновь зашагал к воротам фабрике. Подходя ближе, он увидел как король Фагор о чем - то разговаривает с хозяином фабрике Вальмаром.   Лорен  подошел ближе.
   -Лорен, Лорен, скорее сюда!- закричал Вальмар.
Лорен удивленно посмотрел и подошел к хозяину фабрике и королю Фагору.
   -Доброе утро! – произнес Лорен.
Король молчал и улыбался. А Вальмар начал говорить:
   -Лорен, Король Фагор приглашает тебя к себе в замок на работу, личным кондитером.
Лорен удивленно поднял брови и спросил Вальмара:
   -А как же фабрика? Я же нужен здесь, я должен делать конфеты!!!!!
   -Лорен, как ты смеешь, сам король Фагор тебе предлагает работу у себя в замке, а ты еще упорствуешь????????????? – возмутился Вальмар.
   -Лорен, я предлагаю тебе быть кондитером при королевском дворе, жить во дворце. А согласиться или нет решать тебе, – вмешался в разговор Лорена и Вальмара король Фагор.
Лорен молчал.
   -Он согласится ваше сиятельство, обязательно, – молвил Вальмар.
   -Я должен подумать, - произнес Лорен.
   -Хорошо, я не тороплю тебя, - ответил король Фагор.
И тут Лорен  почувствовал на себе чей-то взгляд, он обернулся, и увидел, что из окна кареты на него смотрит девушка. Ее лицо было плохо видно, так как девушка смотрела из маленькой щелки. Но Лорен хорошо разглядел волосы, которые были золотого цвета и блестели от света утреннего солнышка. Девушка, заметив, что Лорен ее увидел, задернула шторку на окне кареты. Лорен отвернулся от кареты и посмотрел на Вальмара, который так и пилил его взглядом.
   -Я должен дать ответ сейчас? – произнес Лорен.
   -Да, да, Лорен соглашайся, - умоляющим тоном говорил Вальмар.
   -А кто будет выполнять мою работу? – спросил Вальмара Лорен.
   -Твой друг, Жорем. Он был твоим помощником многие годы, а теперь будет делать твою работу, – ответил Вальмар.
Лорен вновь повернулся к карете. Посмотрел на нее пристально в течение нескольких секунд. И решил сам для себя согласиться на предложение короля Фагора.
   -Хорошо я согласен, - озвучил Лорен.
   -Это чудо, о Небеса, - взмолился Вальмар.
   - Я жду вас в карете, Лорен, - произнес король и пошел.
   -Я хочу увидеть Жорема, - сказал Лорен Вальмару и поспешил в здание фабрике. Он вошел и сразу же увидел своего друга.
   -Жорем, привет. Я должен с тобой попрощаться, я уезжаю во дворец к королю Фагору, - торопясь говорил Лорен.
   -Как уезжаешь, а как же фабрика, а Дарина, а я? Ты нас оставляешь, - ничего не понимая говорил Жорем.
   -Я должен поехать во дворец. Это предложение самого короля Фагора, - оправдываясь говорил Лорен.
   -Я ничего не понимаю, - Жорем пожал плечами.
   -Лорен скорее, король ждет! – в здание фабрике ворвался Вальмар.- Скорее, торопись, а ты Жорем с этого дня будешь выполнять обязанности кондитера, вместо Лорена.
   -Жорем  скажи моей сестре и тетушке Мадине, что я скоро их навещу, пускай они за меня не беспокоятся, - сказав это, Лорен крепко обнял Жорема.
   - Удачи друг! – Сказал Жорем.
Лорен попрощался с Вальмаром и быстро поспешил на улицу.
Король уже ждал Лорена в карете. Лорен подошел к ней ближе, дверь была открыта. Появилось лицо короля Фагора:
   -Мы едем Лорен или ты передумал? – спросил Король.
   -Я готов, ваше сиятельство.
   Лорен поднялся в карету. И тут он увидел девушку, сидящую рядом с королем. Взгляд Лорен остановился на ней. Он замер. Он был в недоумении, эта девушка его поразила своей красотой. Лорен даже забыл поздороваться с ней, он смотрел на нее и не мог оторвать взгляд. И тут мысли Лорена прервал крик кучера, который  ударил по лошадям плеткой, и карета тронулась в путь.
   Лорен, очнувшись от собственных мыслей, наконец-таки произнес:
   -Доброе утро!
   -Это моя дочь, принцесса  Яснителла, - сказал король Лорену.
   Лорен продолжал смотреть на принцессу словно завороженный.
   Принцесса молчала.
   Дорога была длинная, и король рассказывал Лорену о своих владениях. Об охоте. Он оказался очень общительный человеком, Лорен даже и представить себе не мог этого. Король хвалил Лорена за замечательные конфеты, шутил с ним. А принцесса все время молчала. Лорену это показалось странным, и он решил задать ей вопрос:
   -Я слышал, что это для вас король покупает конфеты на нашей фабрике?
Ответа не последовало.
Король вздохнул, и с сожалением сказал Лорену:
   -Она не говорит уже много лет.
Лорен не ожидал такого ответа. Он подумал, что такая красавица, в которой нет никакого изъяна не разговаривает. Это ужасно!
   -Я прошу прощение, ваше светлость, - произнес Лорен и опустил глаза.
Остальную часть пути все молчали.

   -Лорен мы приехали, - голос короля разбудил его.
   Он  резко проснулся, не понимая, где он и что происходит. Дверь кареты открылась. Король вышел, за ним последовала Яснителла. Лорен, еще полностью не проснувшись, после продолжительного сна, последовал за ними. Он вышел на улицу и увидел вокруг себя множество солдат, огромные каменные стены, большой фонтан, множество растительности. Он приехал во дворец короля Фагора. Это чудо.
   Лорен смотрел по  сторонам, какая красота была вокруг! Огромные клумбы с ровно подстриженной травой,  высокие деревья, которым  по сотне лет как минимум каждому. Фонтан с прозрачной водой, которая стекала, словно водопад по каменным  изваяниям. Лорен был изумлен тем, что он видел вокруг себя.
   -Пойдем Лорен,  ты должен отдохнуть после дороги, поесть и затем нам надо будет с тобой обсудить условия твоей работы и проживания во дворце, – произнес король. И они вошли в замок.
Лорен смотрел по сторонам, разглядывал все очень внимательно, ведь он впервые во дворце!
   -Добрый день ваше сиятельство,- произнес неизвестный Лорену человек, который очень открыто улыбался и слегка поклонился.
   -Это  Поро, - повернувшись к Лорену сказал Король Фагор, - Он тебе покажет твои покои  и расскажет как ориентироваться в замке. А я пока примусь за свои королевские обязанности. До встречи Лорен.
Король  и принцесса Яснителла ушли.
   - Ну что - же, рад тебя приветствовать кондитер Лорен, - сказал Поро,  - Следуй за мной, я провожу тебя  в твои покои.
   Лорен последовал за Поро. Они прошли огромный зал, затем маленький зал, потом поднялись по лестнице, и пошли прямо по коридору. Лорен тем временем рассматривал картины, статуи, которые попадались на пути. Он был восхищен убранством замка, его архитектурой, дорогими коврами. И вот наконец – таки они подошли к двери.
   -Это твоя комната, Лорен, пока ты можешь отдохнуть, а я распоряжусь, чтобы тебе принесли еду,- сказал Поро и пошел обратно.
       Лорен вошел в комнату. « Какая же она светлая и просторная, - подумал он.» Действительно комната была очень светлой. Справа стояла большая кровать с балдахином и синим покрывалом. На окне  прозрачная тюль белого цвета, поверх которой висели массивные портьеры, ярко-зеленого цвета. Около окна стоял стол со стулом. На столе  лежали листки бумаги, стояла подставка с карандашами и перо с чернилами для письма. Около левой стены стоял шкаф. Лорен подошел к нему и открыл дверцу. В шкафу лежали  мужские сорочки, несколько пар штанов, нижнее белье, одеяло, полотенца, две пары обуви. Лорен удивился такому вниманию. Он закрыл дверцу шкафа и принялся дальше разглядывать комнату. На полу лежал огромный ковер. За шкафом висело зеркало, около которого стоял столик с тазом для умывания. На стене висели две картины с изображением природы. Лорен подошел к окну, и, открыв дверцу, вышел на балкон. Великолепный вид ему открылся. Он вздохнул глубоко грудью, почувствовал сладкий запах  цветущих яблонь в саду. В дверь постучали. Лорен подошел к ней и открыл. На пороге стояла девушка с подносом, на котором была еда. Девушка протянула поднос и поклонилась. Лорен поблагодарил ее и она закрыла дверь. Лорен пошел к столику и поставил на него поднос. Он не чувствовал себя голодным, но все таки решил немного поесть.
        Лорен вышел из комнаты и пошел тем путем, которым он шел в сопровождении Поро.
       -Лорен, ты уже отдохнул? –  голос Поро  прозвучал где-то за его спиной.
       Он обернулся.
       -Король Фагор ждет тебя, следуй за мной,- произнес Поро.
       Они прошли несколько залов и длинных коридоров и наконец – кати вышли на длинную терассу. За маленьким столиком сидел король Фагор и пил чай.
       -Присядь Лорен, - произнес король Фагор.
        Лорен сел. Король налил ему чай в кружку и предложил конфеты, которые были куплены на фабрике вчера. Лорен взял конфету и поблагодарил короля.
       -Лорен, с завтрашнего дня ты должен начать работать. В твоем распоряжении будет отдельная кухня, несколько помощников. Самые свежие продукты будут доставляться в замок для приготовления конфет. Я хочу, чтобы моя дочь ежедневно ела самые вкусные  и свежие конфеты.
      -Да ваше светлость, я сделаю для этого все возможное, - ответил Лорен.
      -Я вижу мы понимаем друг друга, - сказал король Фагор.
        Утро следующего для Лорена было  очень суетливым. Он изучал новую кухню, знакомился с работниками, которые будут помогать ему, объяснял, что и как нужно делать. Лорен очень переживал, ему хотелось, чтобы принцесса осталась довольна.
Дверь в кухню приоткрылась, и появилось лицо принцессы, которая наблюдала за действиями Лорена. Он ее не видел, так как был увлечен своей работой. А принцесса наблюдала за ним. Лорен, почувствовав на себе взгляд, поднял голову. Он посмотрел и  увидел принцессу. Она, заметив это,   закрыла дверь. Она словно боялась Лорена.
Так проходили дни. Лорен работал. Он даже придумал несколько новых  рецептов. К королю приезжали гости. Он с гордостью угощал всех конфетами. Гости были довольны. А принцесса Яснителла наблюдала за Лореном каждый день. Лорен влюблялся в нее, все сильнее и сильнее день ото дня. Но он  понимал, что у него нет надежды на ответное чувство, и  грустил, все больше и больше.
Через две недели Лорен попросил выходной день. Чтобы съездить домой и навестить свою сестру. Король дал Лорену карету с кучером и попросил его вернуться к вечеру.
Лорен рано утром поехал домой. Он заехал к своей сестре. Они долго разговаривали. Лорен рассказал ее обо всем, сестра была счастлива за брата. Но в глубине души она очень хотела, чтобы Лорен вернулся домой, потому, что Дарина  очень скучала за ним.
Затем Лорен  поехал навестить Жорема, который очень  обрадовался, увидев своего друга. Расспросил у него все в подробностях.  Лорен очень интересовался у Жорема про фабрику. Они долго говорить  друг с другом, и  после  Лорен поехал к себе домой.
Войдя в свой маленький  домик, Лорен прослезился. Как он за ним скучал, как ему хотелось вернуться сюда поскорее.
   -Кто здесь? - голос тетушки Мадины прервал размышления Лорена.
   -Это я тетушка, Лорен.
Тетушка Мадина принялась обнимать племянника.
   -Лорен. Как я тебе рада! Рассказывай как ты работаешь во дворце?
   -Все хорошо. Я доволен. Только скучаю за вами всеми, тетушка, – ответил Лорен.
   -Это хорошо, что скучаешь,- засмеявшись, сказала тетушка. А теперь дай я посмотрю на тебя внимательно.
Тетушка Мадина  посмотрела Лорену в глаза.
   -Есть что-то еще, о чем ты умалчиваешь, Лорен я это вижу, - сказала она, словно прочитав мысли, которые не оставляли  Лорена.
Лорен опустил глаза.
   -Ты влюбился, племяничик, - с радостью произнесла тетушка, -Это должно было свершиться, Лорен, ты стал взрослым, - сказала тетушка Мадина.
   -Ты не понимаешь, она ……, - Лорен замолчал.
   -Она принцесса Лорен, я знаю.
   -Откуда тетеушка? - удивился Лорен.
   -Я об этом  знала давно, - ответила тетушка Мадина.
   -Ты помнишь тот день, когда с тобой произошло это несчастье? – спросила она Лорена.
   -Да помню, - ответил Лорен.
   -Так вот, в тот день маленькая девочка прогуливалась на лошадях со своим отцом. Около реки они слезли  с лошадей и  решили пройтись пешком. Лошадей привязали к дереву. А два мальчика гуляли в лесу, и увидев лошадей, подошли к ним. Один из мальчиков решил погладить лошадь, а ей это не понравилось, и она поднялась на задние лапы и ударила копытом в лицо этому мальчику. В этот момент отец с девочкой вернулись к лошадям и  все увидели своими глазами. Девочка очень испугалась и с тех пор девочка не разговаривает. Этим мужчиной был король  Фагор,  девочка это Яснителла. Его дочь. А  мальчики - это ты и Жорем.
   - Но я не помню ни девочки, не мужчины, - ответил Лорен.
   -Ты потерял сознание, а Жорем побежал ко мне, - ответила тетушка Мадина Лорену, -пока Жорем бежал, король привез тебя на своей лошади в город, затем ты очнулся только через день. Тетушка глубоко вздохнула и продолжила свой рассказ.
   -Король давал мне деньги на ваше воспитание с Дариной, оплатил твое обучение в академии кулинаров. Он наблюдал за тем, как ты растешь. Чувство вины его не покидало. И теперь король взял  тебя  к себе на работу. Точнее он  лишь придумал предлог, чтобы ты жил у него в замке. Он хочет, чтобы ты не в чем не нуждался. Вот и все Лорен, ты теперь знаешь истинную причину всего, что с тобой произошло и происходит в этой жизни.
Лорен долго молчал. Он не мог в это все поверить. Он подошел к окну, посмотрел на небо и вспомнил о своих родителях. Ему нужно было, чтобы они были рядом с ним в этот момент. Момент истины.
Тетушка Мадина похлопала Лорена по плечу и вышла из дома. Лорен посмотрел на часы, время близилось к вечеру, и он решил ехать обратно во дворец, с намерением поговорить с королем Фагором. Он не хотел, чтобы его жалели и опекали. Он считал себя взрослым и самостоятельным человеком. Лорен решил отказаться от работы и вернуться на фабрику. Он вышел с дома и пошел к карете.
Через три часа  езды Лорен  был уже во дворце. Несмотря на позднее время, он пошел прямо в комнату короля Фагора.  Постучал в дверь.
   -Войдите, - сказал король.
Лорен открыл дверь и вошел.
   -Ты вернулся, как съездил, Лорен? – спокойным голосом спросил король Фагор.
   -Я должен с вами поговорить,- сказал Лорен. Он решил не медлить и перейти прямо к разговору. - Я знаю все о том случае в лесу, который произошел  со мной много лет назад, о том, что вы содержали меня и мою сестру. Я вам за это благодарен. Но вы не должны были приглашать меня сюда. Я не хочу, чтобы вы содержали меня всю мою жизнь из-за жалости ко мне.
Король выслушал Лорена, затем подошел к нему, улыбнулся и спросил его:
  - Ты узнал это от твоей тетки?
   - Да, - Лорен не стал скрывать правду.
   -Она тебе не рассказала кое – что еще, – сказал король.
Он подошел к креслу и сел в него. Опустил глаза, словно собирался сказать что – то важное.
   - Твоя тетушка владеет волшебством. Когда я  узнал об этом, я  попросил ее исцелить мою дочь. Но она сказала, что это свершиться, когда Яснителле будет двадцать пять  лет и только если она полюбит человека, с которым произошло несчастье, свидетельницей которого она стала. То есть тебя. Поэтому я  пригласил  тебя на работу к себе в замок, надеясь на то, что произойдет чудо с моей дочерью.
 Лорен, выслушал короля. Он был удивлен, что король надеялся на то, что Яснителла полюбит его. Лорен, потрясенный признанием короля, ничего не ответив, направился к двери.
   - Чтобы ты не решил,- это твоя воля. Но дай шанс моей дочери вновь заговорить и стать счастливой, - сказал король в след Лорену.
Лорен промолчал и вышел из комнаты. В его голове творилось что – то не понятное. Он  хотел, чтобы все было так как представлял себе король, чтобы Яснителла его полюбила. Он остановился. И недолго думая, решил поставить на всей это истории точку. Он направился к принцессе. Его сердце стучало очень сильно, он  не знал зачем  это делает, но не мог остановиться. Лорен подошел к двери и постучал. Через некоторое время дверь открыла Яснителла. Она смотрела на Лорена непонимающими глазами. Лорен  попросил ее разрешить  войти в комнату. Принцесса открыла дверь шире, и Лорен вошел. Она была прекрасна, с распущенным волосом, который блестел под светом луны, проникающем в комнату через открытую балконную дверь. Это еще больше очаровывало Лорена. Он набрался смелости и начал говорить.
   -Я пришел к вам, чтобы сказать всего одну фразу, - нервно произнес Лорен.
 Он подошел ближе к принцессе и продолжил:
   - То, что вы услышите сейчас, должно изменить всю вашу жизнь, при условии, если вы тоже самое  почувствуете ко мне.
             Он выдержал паузу, словно набирался смелости еще больше.
   -Я вас люблю принцесса.
          Лорен посмотрел ей в глаза и подошел ближе, наклонился к ее лицу и поцеловал ее.
          Утром Лорен проснулся и не мог поверить в то, что вчера произошло. Он подумал, что это сон. Умывшись и одев одежду для работы, он поспешил на кухню. В коридоре  Лорен встретил Яснителлу.
    - Доброе утро принцесса,- сказал  Лорен, и,  не поднимая глаз,  прошел мимо нее.
    -Доброе утро, Лорен.
Лорен остановился и  медленно повернулся. Он подумал, что ему это показалось. Кто сказал ему это, принцесса?
   -Не может быть, - произнес Лорен.
   -Да Лорен. Ответила она ему. Ее голос был таким нежным и ласковым.
Лорен смотрел на нее и не верил своим ушам. Произошло чудо. Яснителла заговорила. Этого не может быть, неужели она меня полюбила? Неужели слова тетушки были правдой? Лорен не мог поверить в то ,что он только, что услышал.
   -Лорен, племяничик, -  голос тетушки Мадины заставил Лорены прийти в себя. Она подошла к нему и сказала:
   -Чудо свершилось, дорогой. Теперь пришла моя  очередь довести начатое дело до конца.
   -Что ты здесь делаешь? - спросил Лорен тетушку.
   -Я послал за ней карету рано утром Лорен, - подходя ближе к Лорену, сказал король Фагор.
    -Я здесь, чтобы помочь любящим сердцам соединиться раз и навсегда, - произнесла тетушка.
Лорен ничего не понимал, что с ним происходило. Но он услышал голос принцессы и это было настоящим счастьем для него.
     Тетушка подошла к Лорену ближе и произнесла заклинание:
   «-Коли любовь пришла внезапно, пусть красота вернется к тебе Лорен обратно».
 Вдруг по телу Лорена пошла дрожь. Его начало трясти. Он испугался. Непонятные ему ощущения посетили его тело.  И вдруг его лицо стало постепенно меняться. Он не понимал, что с ним происходит. Он чувствовал это. Лорен прикоснулся к своему лицу. Оно не такое, оно другое.
   -Принесите зеркало, - закричал король Фагор.  Тут же принесли зеркало, и Лорен взял его в руки. Он посмотрел в свое отражение.
   -Это не я, это не я, - сказал он, неверя в то, что он  видел в зеркале. А в зеркале  было отражение парня с красивыми голубыми глазами, алыми губами и копной великолепных черных волос.
Яснителла подошла к Лорену и обняла его.

   Вскоре сыграли свадьбу. Лорен  и Яснитела решили открыть еще несколько фабрик по производству конфет. Тетушка Мадина переехала во дворец и теперь помогает королю своим волшебством во многих благих делах. Сестра Лорена с мужем и племянниками приезжают часто в гости к Лорену и Яснителле. А Жорема Лорен назначим  ответственным за производство конфет на  новых фабриках.

     Вот - такие чудеса творит любовь и добрые дела.
 
 

   

 

   
 


 


Рецензии