Письмо

Знаешь, сложилось всё как-то по-идиотски. Ты там, я здесь. Далеко слишком. Пишу письмо, сама не знаю зачем, ведь все так давно закончилось. Как ты? Что с тобой? Все ли в порядке?
Я ведь тогда уехала, сорвалась с места, долго меня носило где-то, даже вспомнить не могу. А потом вдруг так резко успокоилась и остановилась в этом городке. Здесь пасмурно и все время, слякоть, но мне нравится, нашла тихий уголок, ни на что не жалуюсь.
Когда скиталась, за мной увязался щенок, с тех пор он всегда рядом. Никому и никогда не позволяет меня обидеть, скалится и рычит.
нашла работу, что сказать... На жизнь хватает, нам с Робби много не надо.
Прошло так много времени, а я до сих пор помню площадь трех вокзалов, слепящее солнце, твою улыбку. Помню твой смех и мои немеющие скулы. Глупо вышло, но ты же знаешь, я никогда не умела скрывать эмоций - все всегда на лице. Наверно поэтому тебе было смешно.
Знаю, что трусливо поступила, прости... Каждому из нас нужно было обрести себя, мне в большей степени. Не хочу вдаваться в подробности и что-то объяснять, мне кажется, что ты поймешь.
Ну что ж, это все. напиши мне, если найдешь время.


Рецензии