У дерева с новогодними игрушками

Я остановился под голым деревом. Стая бездомных собак осторожно обнюхивала меня. Им тоже было холодно, так же, как мне, но в отличии от них, у меня был дом.
Ветер едва качал ветки, на которых кто-то повесил старые новогодние игрушки.
"Интересно, кому пришла такая нелепая мысль нарядить это дерево новогодними игрушками. Здесь, на городском кладбище?" - думал я, опускаясь в снег.
Под каменным взором тысячи глаз я ощущал какое-то странное чувство отчужденности и печали.
Ужасно хотелось закрыть глаза и заснуть, но я все-таки решился и достал из-за пазухи тяжелый топор.
Животные завиляли хвостами и стали кружится вокруг меня.
"Чудные вы...верите, что придет весна" - сказал я им. У одной собаки, которая была ближе всех, все же сдали нервы и она залаяла, почувстовав неладное.


Рецензии