ожидание

Я не могу спать...Ты слышишь!! Я не могу спать одна в этой чертовой квартире, за окнами которой  вечная  зима     и серое, заглядывающее в душу небо...я задыхаюсь от страсти, когда  вспоминаю  как мы любили друг друга...я сижу на полу и, закрыв глаза,  пальцем рисую в воздухе  завитки обоев....я схожу  с ума...я ненавижу  это место...



___________________________________________________________




вечером после работы   я ныряю в метро и музыку в плеере, кутаюсь с  шарф и считаю остановки до Братиславской, мечтая поскорее вернуться домой, где, может быть, ты ждешь меня.............


Рецензии
А если даже и не ждёт. Физически.Надо так представить его мысленно, с такой страстью и силой, с таким желанием и восторгом от близости, что он будет обязательно. Не может не быть.
Успехов и надежды!
С ув.Вл.Вол.

Владимир Волкович   23.05.2009 14:26     Заявить о нарушении
Воображение- хорошая штука, но иногда лучше не витать в облаках.
Спасибо.
Луч.

Женя Лучезарова-Луч   23.05.2009 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.