Мишкинский вальс

Почему меня тянет на Мишкин?
Привлекают какие дела?
Там когда-то, в уютном домишке
Меня мама на свет родила

Там, на Мишкине, в каждой ложбинке
Моё милое детство живёт, —
Как приеду, пройду по тропинке,
Оно встретит меня у ворот.

Припев:

Хутор Мишкин, хутор Мишкин,
Лучше места не найдёшь
Не на карте ты, не в книжке,
А в душе моей живёшь

Хутор Мишкин, хутор Мишкин,
В нём живёт моя родня,
Неказистый хуторишко,
Но он — родина моя.

Всё на Мишкине с детства знакомо,
И бугор, где на санках съезжал,
Та тропа, камень тот, о который
Спотыкался, как к речке бежал.

И любимая речка Аксайчик —
Что течёт, извиваясь ужом,
В ней, когда-то, совсем ещё мальчик,
Часто плавать любил нагишом

Припев:

Ночь чарует волшебною лаской,
Спит река, и вокруг — ни души
Спят луга, а под Старочеркасском
Примеркая, горят камыши.

Солнце всходит над Новочеркасском
И в лучах его ярко горит
Купол тот, что огромною каской
На плечах у собора лежит.

Припев:

Вновь меня детство встретило смело,
И в былое с собой увело
И усталую душу согрело
Чувства в яркий букет собрало.

Человек жизнь проводит беспечно
Неизвестно, где счастье найдёт,
Но его привлекает извечно
Место, где его детство живёт.


Рецензии