Усталый путник мой...

Усталый путник мой,
Дорогой опустелой
Ты мимо пролетишь
На быстром скакуне
И я не разберу...
Но разве в этом дело,
Мы вместе или врозь?
Ведь ты со мной, во мне...

Земного счастья рай
Он не для нас, ты знаешь
Решил ты это сам
И так решила я
Но как ты одинок...
И как не понимаешь,
Что одинока я,
Любимая твоя

Единственный родной
Среди чужих, но кровных
И самый злейший враг
Среди врагов земных
Но нет тебя верней
И нет тебе подобных
Средь самых близких душ
И самых дорогих

Увидеть не спешу
Нам ни к чему и это
Что нам земные дни?
Обещано давно:
Там будет вечно все
Там вечно будет лето
Там вечно будешь ты
И это - решено

Ночной прибой шипит,
Обняв мои колени
Куда же мы плывем
Бездумны и легки?
Где небо и земля?
Где беды и сомнения?
И мы с тобой уже
Близки и далеки

Зачем слова? И кто
Осудит нас за это?
Ты мне не рассказал,
Как долго шел один
Ты мне не объяснил,
Что обошел полсвета
И что устал искать
И руки опустил

И пусть не захотел
Поверить и остаться,
Простить и пожалеть,
Поплакать и забыть
Нам вечно суждено
С тобой не расставаться
И вечно вместе быть
И все любить, любить...


Рецензии
Дорогая Алина, сестра моя по цеху поэтов. То, что Вы написали - гениальная версия наших дум, судеб, мечтаний, жажд. Кланяюсь Вам за этот шедевр, Вы чудо и великая Душа, тонкая и мудрая. Храни вас Господь!

Галина Ларская   11.11.2017 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.