ТЕБЕ

    ЕЖИК , МОЙ ЛЮБИМЫЙ,
всю жизнь я иду к тебе и строю тебе пьедестал в своей душе. Ты этого не любишь точно так же, как и я . Но  что мне остается...
    Ты говоришь, что ты весь --слишком в себе, поэтому мне нужен Ты, но--другой . Тебя так много, ты разный. Я хочу жить в тебе. Меня возвращали с того света---для тебя.
    Для тебя я смеюсь, когда в меня стреляют, я дьявольски усмехаюсь, когда меня душат за глотку,я плюю кровью в морду нападающим врагам и из последних сил выдавливаю из себя улыбку, потому что враги не должны видеть моих иудейских слез. Когда мне больно, я радуюсь тому, что не убита сегодня и сейчас. вместе с тобой я иду в бой. Тебе я доверяю свои  мыслишки,сны, стихи. ---Жизнь. Я пишу --для тебя. Ты--единственный,к кому навстречу я иду, не надевая ни одной своей  маски.
    Есть  боевые задания, которые я не смогу выполнить : не ждать твоего звонка, не мечтать о тебе, не думать о тебе даже во сне, не жить тобой каждую минуту.Не бойся моих слез , потому что они---высшая мера доверия к тебе , родной мой.


Рецензии