Путешествие к Центральному Солнцу

За окном дождь, мелкие капельки весело стекают по стеклу, переливаясь в солнечных лучах всеми цветами радуги. Листья деревьев словно покрылись росой. Радостно на Душе и светло! Пока я любовалась красками лета, на небе появились небольшие темные тучки, дождь заметно усилился, а через мгновение солнце заслонили тяжелые кучевые облака, стемнело… Удар грома и сразу же - разряд электричества, голубая молния разрезала иссиня-черное небо. Дождь превратился в бушующий ливень. Стихия… Снова разряд молнии, в свете которого я успела заметить, что деревья потеряли свой зеленый цвет. Осень… Сильный ветер кружась в неистовом танце, подбирал с земли пожелтевшие листья и возносил их в небеса. Обычно низкий голос грома пугает меня, но сейчас мне как-то особенно спокойно! Безмятежность и эйфория восторга одновременно заполняют мою Душу.

Я вышла на улицу – тишина, не слышно ни голосов, ни шума машин, ни гула телевизоров… Ни единого шороха! А ведь я живу почти в центре города миллионника. Кажется, что время остановилось, а люди замерли, словно весь город (а может быть вся планета?) погрузился в летаргический сон. Я одна… Стою в центре двора, волосы треплет ветер, дождь застилает глаза, но мне хорошо! Из глубины моей Души доносится какая-та тихая приятная музыка. Любовь… Кажется, что сейчас мне подвластны все стихии. Я смотрю в небо, улыбаюсь, а крупные капли дождя ударяют по лицу. Я будто соприкоснулась с чем-то неизвестным, мощным, но добрым. Я поднимаю руки и как будто приветствую кого-то. Музыка Души звучит громче и отчетливее, она совсем рядом, я танцую, улыбаюсь и смеюсь. Счастье… Я будто управляю этой бушующей грозой, а она с радостью подчиняется мне!

В танце я забываюсь и закрываю глаза, тело движется в такт со стихией… Кажется, я уже не стою на земле, а плавно отрываюсь и лечу все выше и выше. Смотрю сверху вниз и не верю своим глазам - это же невозможно, неподвластно нашему разуму! А Душа подсказывает мне, что это вполне естественное явление. Я наблюдаю, как удаляется двор, мой родной дом, город, страна, планета… На миг меня охватила тоска, не хотелось расставаться с семьей, родными и с друзьями… Но теперь я уверена, что у меня есть особое предназначение в этом большом мире…

Вселенная… Центральное солнце… Любовь… Начало начал… Основа всего сущего… Галактики... Звезды... Планеты… Их так много, но каждая уникальна и по своему прекрасна! Многие планеты населены, и их жители настолько разнообразны, и по строению тел и по развитию…

Солнечная система… Огромный пылающий шар… Миниатюрная коричневатая бусинка, равномерно покрытая кратерами... Две сестрицы: пылающая желтая, сверкающая молниями планета и сине-голубая... Земля… Вода, много воды, и небольшие части суши. Зеленые растения, деревья, цветы… Люди… Они такие маленькие, но их очень много. С высоты они кажутся муравьями, суетятся, что-то делают, к чему-то стремятся… Роют землю, строят, ломают, облагораживают свой большой муравейник. Покоряют планету, причиняя ей боль… Они не видят себя со стороны, считают Эго центром вселенной и не знают, что их ждет впереди. А совсем скоро наступит тот день, когда люди будут стоять на коленях, метаться в истерике, молить о пощаде, но выживут лишь немногие. Небо затянется густыми облаками, будет лить сильный дождь, некоторые континенты уйдут под воду, а Солнце не сможет, как прежде, согревать планету… Ах, да - предназначение...

Приближение… Темнота… Боль… Рождение… Свет…

«Мама, мы все должны научиться любить: себя, других людей, природу, планету, вселенную... Природу нельзя обмануть, а наша цивилизация – лишь капля в океане Вселенной! Нужно что-то сделать, чтобы мы все поняли это?» 

Мама, конечно же, не услышала моих мыслей, ведь я только что родилась и пройдет еще немало времени, пока я научусь говорить. Она лишь ласково посмотрела мне в глаза, нежно поцеловала и прижала к груди! Я почувствовала ее трепетную всеобъемлющую любовь, заметила капельки кристально чистых слез у ее глаз и поняла – мы не погибнем!


Рецензии
Да, человек, по всей видимости, появляется на свет Божий с какой-то определённой миссией возложенной на него. Задумка интересная. Чувство, фантазия полёта, боль за будущее планеты. Есть не точности: наше Солнце находится не в центре системы. Если рассматривать орбиту планеты Земля (эллипс от круга около 3%), то звезда Солнце смещена от центра в сторону перигелия. Удачи.

Виктор Кармалитов   21.12.2018 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Да, там много неточностей, т.к. очень давнее произведение, в то время об этом не задумывалась. Очень рада вашему отклику!

Ольга Терра   24.02.2020 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.