Детские этюды

Как-то, когда я была еще совсем карапузом, родители решили прогуляться со мной по городу. Я искренне радовалась жизни. Бегала за голубями и воробьями, рассматривала цветы. И в конце-концов устала топать нозями. Отец посадил меня на плечи, а я расслабившись, со счастливой улыбкой на лице, написяла ему за шиворот…



                * * *
Моя бабушка всегда обожала меня. Нянчила меня и наслаждалась наблюдениями. В один прекрасный день она погрузила меня в коляску, надела панамку-лапушок на голову, чтобы солнце не напекло и отправились в путь дорожку. Только она отвернется я шапку скину и довольна шкодой. Проедем немного бабуля бежит подбирает, только она зазевает, а я опять за свое. Так мы пятиминутный путь преодолевали за час. Ведь у меня была не просто панама, а летающая.


                * * *
Было мне годика два, как мы всей сеьей отправились в село. Было лето. У меня было замечательное желтое платье и красивая прическа. Мы приехали. Я сразу же побежала в сад ганяться за бабочками. В результате не поймала не бабочки не «дедушки». Зато противные пчелы увидели маленький «одуванчик» и искусали меня


Рецензии
Вот хулиганка-то))))! Прикольные воспоминания, Аня!

Анна Орлович   05.04.2009 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Новик   07.04.2009 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.