Прекрасный мир - Олег Васанта

Горы, реки и озера
Птицы, дети-фантазеры,
Черноплодная рябина и зеленая листва…
Я сжимаю каждый листик,
Я люблю плохих… хороших…
Я смеюсь с теми, кто плачет,
Удивляясь иногда.
И к себе я возвращаюсь
И все дальше удаляюсь,
Потому что где-то снова
Наступает вдруг весна.


Рецензии
Олег мне твои стихи напомнили мои детские(ой, это не в обиду ни в коем случае!!!) просто так легко и с некоторой наивностью написано, а мои:
))

Проказница весна.
----------------------

Весна заходит в каждый дом.
Весна хозяйничает в нём.
Она рисует пальчиком
По стёклам солнцем- зайчиком.
Разбудит в доме всех подряд,
И мух сонливый спец отряд.
И даже гул скрипучий
Из комариной тучи.
Повылезали твари,
Весну не прозевали.
А человек вздыхает
И зиму вспоминает:
«Была ещё вчера,
А ныне лишь вода!»

таже непосредственность!
спасибо за настроение!!!

с улыбкой
Ольга Борина.

Ольга Борина   18.03.2009 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга)))

Олег Васанта   18.03.2009 10:24   Заявить о нарушении
весеннего солнечного настроения!!!
с теплом
Лёка ....

Ольга Борина   18.03.2009 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.