Опять о любви

Моя милая. нежная...Родная, теплая... Как я люблю тебя... Как же мне не хватает тебя... Только с тобой я могу быть спокоен темной ночью... Твое тепло... Твои формы - пышные, богатые, но бесконечно любимые... Я люблю, когда на тебе темное синее белье, хотя и в белом ты хороша... Только тебе я могу признаться ночью в своих слабостях, уткнуться в твое мягкое тело... Знаю, что никогда не предашь... Знаю, что выслушаешь, промолчишь, и я смогу, успокоенный, уснуть с тобою...Моя благодарность тебе бесконечна... Счастье мое, без тебя ночь бессонна... Теплая, милая... Моя вечная ночная спутница, моя подушка


Рецензии
Грипп.Сегодня спал в кабинете, на диване.Подушка мешала, норовила залезть повыше головы, опутать меня непонятными сновидениями.Боролся как мог.Ничья!

Роман Юкк   15.03.2009 16:28     Заявить о нарушении
Браво. Счет 1:1!

Ольга Вальковская   15.03.2009 16:53   Заявить о нарушении
Ага...:)Спартак- Зенит...Не к мясту будет сказано:)

Роман Юкк   15.03.2009 16:56   Заявить о нарушении
Вчера "репетиторствовала" мальчонку. Шла игра. А он футболист. "Так проходит слава земная". А Вы, оказывается, наделены чувством юмора! Приятно.

Ольга Вальковская   15.03.2009 17:00   Заявить о нарушении