Я прикоснусь к твоей щеке...

Я прикоснусь к твоей щеке,-
Ты робко улыбнешься мне;
Твои прекрасные цветы
В тугой венок заплетены;
Ты превосходна, Боже мой,
Смущенье жалит изнутри,
Как я хочу побыть с тобой,
Пусть даже брошкой на груди.

Завистник, увалень лихой,-
Вдруг, лес окутал нас листвой,
И вихрем листья разнося,
Ты, убегая от меня...
Смеешься, эхом заливая
Весь лес в смиреной тишине;
"О, муза я иду к тебе"!
Руками тернии разгребая.

Но вот очнулся дома я
В кровати, четко приставляя,
Что был с тобой... Как глуп был я!
Зачем надежды подавая
Я блефовал, и роль играя,
Пытался чувства скрыть в себе?
А должен был не уставая
Шептать, кричать, сказать тебе,
Сказать, что чувствую... Во сне?
Ведь это сон! Не может быть!
Я не хочу тебя забыть!
Хочу прижаться я к тебе!
Хочу побыть наедине!
Хочу с тобою быть везде!
Держать тебя я на весу!
Ну, хочешь... я с ума сойду!

Твое я имя прокричу
Последний в жизни раз,
Сольюсь с землею и уйду
Туда, где Божий глас!


Рецензии