На изломе

остановился
солнечные искры
замерли на снегу
***
Это был очень дорогой эксперимент. Во многом из-за него
и начался финансовый кризис. Но в результате я доказал -
единственный вымышленный мир - наш мир.
Мы одни во вселенной, все остальные миры реальны.

Это очень древнее племя. Они живут в Горе и очень редко
выходят на поверхность. Они подарили мне камень - уральский
хрусталь. Пугающе прозрачный, на изломе чёрный как тьма.
Я уронил его, и он раскололся.

Что делать? Что бросить в часы, чтобы они шли по-новому?
Какого жука, масло, шестерёнку?
Чем больше запятых, тем лучше.
В скрипе двери услышал плач и вой.
Множество всех точек - фигура Ё.
Если дают поесть - ешь, если дают поспать - спи.
Свет погасшего солнца, тень вчерашней бабочки.
Мы фигуры на доске, боги тоже.
Все мы крадём хоть что-то, но есть грань. Не избежать извериться
извлечь и извернуться.
Жизнь - дельфин голубоглазый, если да, то если нет.
С головой под одеяло, значит света вовсе чёт.
- Да, нет?
- Да, нет, или, и, чёт, нечет, ё, ра, данет, фа, щет.
Колесо катится, напророчишь - сбудется.
Хотел её лишь мысленно, а обладал лишь телом я.

Надо писать уже не просто, но ещё не сложно.
Там отрезки не имеют концов, круги границ, а шары поверхностей.
Множество всех точек между точками А и В. Это отрезок? Нет! И да!
Лучше Вас, чем Мерседес. Покупайте Волги, если не продаёте газ!
Я хотел описать красного тигра, но мне это запрещено. Буквами и красками.
Но разрешили простым карандашом и звуками барабана. Те люди очень злы.
Хотя у них это называется добротой.
Можно писать, одновременно подражая Борхесу и Набокову. Если получится,
это будет не пародия., не подражание.


Рецензии