Заметки из жизни

- Я не могу признаться ей в своих чувствах. Как это сделать?
- Как-как? – стукнуть хреном об косяк, получается искра – зажигается листва. А от неё берешь огонь, который воспламенит твоё пламенное и жгучее сердце, подобное неугасающему факелу в кромешной ночи, и говоришь ей всё, что у тебя есть сказать. И больше мне не тут ноешь.

Ситуация: парень с девушкой встречались, он её больше не любит, а она его любит по-прежнему. И заплаканная говорит ему, что любит его, и хочет, чтобы они остались вместе.  На что он ей отвечает:
- Я, конечно, могу остаться с тобой, но каково тебе будет со мной общаться, если ты  понимаешьь, что я общаюсь с тобой только потому, что не хочу своим уходом сделать тебе больно?
(если она сразу сообразит, что он сказал, то есть надежда на то, что она уйдёт)

Когда женщина рожает, именно в сам процесс выхода ребёнка из чрева, в момент, когда он выходит, она чувствует только боль, и ничего не чувствует, никаких чувств, мыслей в её голове нет никаких. Если бы они там были, - это была бы мысль о том, что скорее бы эти роды кончилось. Потом, когда младенец родился, она будет отдыхиваться, мыслей тоже не будет никаких. Разве что: «наконец». Когда ребёнка ей принесут, она не будет ощущать какой-то эйфории, необузданной радости. Эта радость будет тихая, типа: «ой, какой хороший». С нежностью будет на него смотреть.
В этом плане, везёт девушкам – они рожают, мы можем на это только смотреть. В этом офигенном таинстве жизни мы не принимаем участие – мы только зрители. Мы не присутствуем при нём – при появлении продолжателя рода. А это фигово.   

Ребёнок.
У детей детское поведение оттого, что они воспринимают мир очень лёгким, добрым, таким, что в нём нет никаких проблем,  в нём нет груза обязанностей. Не обязанностей, в плане уроки делать – это не серьёзно, а в плане, что нужно тащить на себе семью, думать о том, как заработать на хлеб, и так далее. Пока они не столкнулись с жизненными трудностями, у них будет такоё лёгкое восприятие мира, а поэтому детское поведение. У них восприятие мира, как в детских мультфильмах – где всё хорошо, нет никаких проблем, нет горя, смертей, несчастья. Самое большое несчастье – это когда коленку разбил, или мальчик из соседнего двора, сказал, что сегодня будет играть в песочнице не с ним.


Твёрдость духа, сила воли – это следствия тяжелой жизни, которая была у человека, который смог развить её. Это награда за неё. Потому что у людей жизни (без трудностей), нет твёрдости духа. Твёрдость духа – это ответная реакция на жесткие окружающие обстоятельства.

На экзамене по физике, препод спрашивает у студента:
- Как называется эта формула? – и показывает на трёхэтажное невдолбенное уравнение.
- Она носит имя великого русского поэта – Михаила Юрьевича Лермонтова. Я сразу скажу: я её впервый раз вижу, и поэтому мне всё равно, как она называется, и поэтому пускай она будет так называться, имени Лермонтова.
Пауза, препод ошарашен:
-  Теперь я точно поставлю вам два. 
- Не надо, Аркадий Ильич! Хотя бы потому, что вам никто до этого так не отвечал.

Опять на экзамене – последний вопрос, если студент на него не ответит, то два:
- Ответьте мне, молодой человек, вот на этот вопрос.
- Я его не знаю. Даже более того, я так же этот не знаю, этот, этот. А так же вон тот и этот. Вообще, из 32-х я знаю только 5 – этот, этот и еще три. Но дело в том, почему я так всё это рассказал: потому что я первый, и единственный студент, который вам так ответил. И я первый студент, который в такой ситуации сказал вам правду. Остальные в этой ситуации всегда врали. Всегда, когда они знали первые три вопроса, они говорили, что знают все. Вы часто на экзаменах сталкивались с ложью. И наверняка, я почти уверен, вы после того, как кого-нибудь в очередной раз уличали во лжи, задумывались о том, что они отнеслись к вам неуважительно. А я первый студент, который не отнёсся к вам не как к машине, которая проставляет оценки, а как к человеку.


- Привет, как дела?
- На высоте!
- На какой?
- На высоте небоскрёба, скребущему своим шпилем по бескрайнему  небу.


- Алё!
- Алё, я вас и очень внимательно.
11.11.08


Рецензии