Хренология праздника...

Да воть так и получается.
31 января. 23-40 по Киеву

Бывшая жена по аське:
- откажись от дочки, мало платишь.
Я (злой):
- знаешь шо, прийди, я тебе напишу заяву в прокуратуру. посади меня на год, кватриру продадут и будешь в шоколаде. Отказаться - хренушки.
(Иду к холодильнику, открываю бутылку водки выпиваю... всю. Жду новый год).

1 января, 00-10 по Киеву.
Послушал президента. (Жалко водка закончилась). Лучше бы бывшая еще раз какую-то гадость сказала.
Подхожу к серванту, достаю бутылку шампанского. Открывая спотыкаюсь о кошку. Вспоминаю Голливуд, ласково просю животную на путаться под ногами. В сердцах выпиваю все шампанское.... (жалко водку выпил еще вчера.)

1 января 16-00 по Киеву.
Возвращаюсь на землю (слегка прихожу в себя), на призывные приглашения телефона не отвечаю. (жалко шампанского больше нет)

1 января 20-00 по Киеффу.
Звонок в дверь. Открываю. Стоят мои козаки. (в руках водка)
- Батьку, мы тут того... с поздравлениями.
Черт... жалко аспирин закончился.

2 января 12-00 по Ки...
Пришел в себя. Отключил телефон, дверной звонок, отключился сам.

2 января, 16-00 стук в дверь.
- Батьку мы тут того...
Слава богу на балконе остался рассол.


Рецензии
:):):):):):):):):):):):):):):):):)
Посмешил ты меня, Саня. Настроение поднял - спасибо тебе.

Люка Шашко   15.03.2009 17:10     Заявить о нарушении
Святкуємо????

Люка Шашко   21.03.2009 21:41   Заявить о нарушении