Потерянное лето

Только на третий день покоя среди Курземских полей ко мне стало возвращаться потерянное чувство сочного щедрого лета.  Мне наконец-то удалось переключиться с внутреннего мира, наполненного городской суетой, и никогда не останавливающихся мыслей на лёгкое колыхание тёмно-зелёных листьев клёна, высокие цветы валерианы, крупные, спелые плоды вишни. Я с удовольствием разглядывал волны, бегущие по колосьям ржаного поля, и всё глубже проникался ощущением, которое в детстве для меня было столь родным и привычным – ощущением причастия к лету.
В детстве, когда расцветала липа, распуская манящий аромат по ветру, я уже был там: глубоко вдыхая, наслаждался медовым запахом, запасался на зиму лечебными цветами.
Когда созревала черника, то я уже был на болоте возле старого лесного озера и собирал на торфяных кочках спелые, сладкие ягоды: одну в рот, две в корзинку.
А когда начинался сенокос, рано с утра по росе, чуть горизонт занимался первыми солнечными лучами, я уже был в поле, ровными взмахами косы срезая душистые травы в длинные ряды. 
В минуты, когда редкие ватные облака сменялись на тяжёлые тёмно-синие тучи, с глухим треском и вспыхивающими линиями по земле рассыпались капли крупного ливня, я, переполненный чувством свободы и свежести, бежал босиком по мокрой траве, исчезая в пелене дождя.
Я был частью лета.


06.07.2008


Рецензии
Приятно осознавать себя частью природы. Не важно, лето это, зима... И не
только осознавать, но и соприкоснуться с ними душой, чтобы потом вот так
вот выразить все на бумаги. Излить красоту.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   13.05.2010 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсений! Природа - долговечная муза.

Евгений Семёнов   17.05.2010 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.