У истоков

…И вот он я. Стою на пологом холме, покрытом густою травой. Задрав голову вверх, слушаю, как шумят берёзы за спиной, переговариваются птицы, перешёптываются цветы. Небо чистое, свежее, кажется, вбирает меня всего, втягивает в себя. А под холмом гладкое лесное озеро в мягких границах елового леса один в один отражает небо и волнуется редкой рябью.
И нет больше меня. Нет человека, стоящего на холме: моё сознание растворилось в небе и его озёрном отражении, вся моя жизнь стала пыльцой полевых цветов, мысли превратились в шум берёз, прохладу ветра, перешёптывание птиц. И лишь длинная тень на траве говорит о том, что ещё совсем недавно здесь стоял человек.


01.03.2009


Рецензии
И лишь длинная тень на траве говорит о том, что ещё совсем недавно здесь стоял человек

был и нет его, и порой никто о нём больше и не вспомнит

Марк Гоя   17.07.2009 00:44     Заявить о нарушении