Синие джинсы

               
              Синие джинсы

Мне со сменою вех всё труднее ужиться,
Что ни год – все острей в нём не видеть врага.
Растекаются улицей синие джинсы,
Захлестнув им предписанные берега.

Были мною любимы и «мини», и топы,
И подпольных журналов была пестрота.
Мода правила бал! На задворках Европы
Мы тянулись за ней, не щадя живота.

Утончённость отброшена демонстративно,
Да и взгляды сегодня не те, что вчера.
Я футбол посмотрю, я оденусь спортивно,
Прогуляюсь раскованно – шаг от бедра.

Так походка легка в этом панцире синем,
И заклёпки сверкают, и молния – класс.
Пусть уже никогда не надену я «мини»,
Джинсы всех уравняли – спасибо, Техас.

Спорить с модою – то ж, что плевать против ветра:
Нулевой результат, да и просто – зачем?
Есть у каждого времени приоритеты
В изобилье фасонов, героев и тем.

Я готова сонеты сменить на  верлибры,
На компьютер – тетрадь. Огорчаться не след.
Но и ружья сегодня иного калибра,
Чем дуэльный дантесовский был пистолет.

Изливается ором шальная свобода,
Что завесу молчания с губ сорвала.
Что готовит на завтра коварная мода,
Бесшабашно кроящая наши дела?


               


Рецензии
Первые четыре строфы - чудесно! Потом читаю, буд-то спотыкаюсь о местоимения ("тот пистолет", "то ж, что плевать против ветра", что-что в последней строфе). Все равно - хорошо!

Семен Сухолуцкий   02.09.2010 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Гея Коган   07.11.2011 20:13   Заявить о нарушении