Ветер

Как стонет ветер ледяной
В пустыне высохших желаний…
Прошедшее еще со мной,
Но больше нет воспоминаний.

Воспоминания грустны,
Я отпустил их на свободу,
Сегодня я не жду весны –
За веснами уходят годы.

А годы спутаны в клубок,
Нам не прощающий беспечность,
И звездный рой над головой
Напоминает слово Вечность.

Но вечность страшно холодна,
Я не готов к ней прикоснуться,
Слепы глаза ее без дна,
И я кричу, чтобы проснуться.

Проснуться тем, кем я не стал,
Забыть того, кто там остался,
Исполнить все, о чем мечтал,
Но никогда не попытался.

Не попытался, не достиг,
Не удостоен, не привязан,
Не усомнился ни на миг,
Хоть сомневаться был обязан.

Но – не обязан, не влюблен,
Верней – любовью не ответил…
Лишь по ночам тревожит сон,
Где над полями стонет ветер.


Рецензии
Интересный образ ветра- вестника и носителя тревоги.
И ещё глубоким холодом веет от факта:

"Прошедшее ещё со мной,
Но больше нет воспоминаний". -
Удалось выразить предельное внутреннее отчуждение.

Эль Фаустова   23.11.2010 13:41     Заявить о нарушении
Как сказал Макаревич:"Бывают дни, когда опустишь руки, и нет ни слов, ни музыки, ни сил..." Довольно точно сказал, бывают такие дни. Спасает чувство юмора. Спасибо за отзыв.

Александр Петров Карельский   24.11.2010 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.