Глава 2. Встреча

В сторону кафе приближалась девушка с маленьким малышом на руках.
Мари настолько была поражена его наглостью, тем, что он не стесняется при ней заглядываться на чужих девушек, её настолько захватила ревность, что она только открывала и закрывала рот, пытаясь хоть что-нибудь сказать.
Тут колокольчик вновь зазвенел, дверь открылась, и девушка с ребёнком направилась в сторону их столика. Она явно пока не видела их и, по-видимому, собиралась сесть за их столик, предполагая, что он пуст.
Она подошла уже почти вплотную к их столику, когда заметила пару, внимательно разглядывающую её. Тут он вскочил со своего стула, подбежал к ней и воскликнул:
- Бетти! Это ты! Вот уж встреча! Я так рад!
-ООО! Том! Не ожидала тебя здесь увидеть! Я тоже очень тебе рада! А это, наверное, твоя новая девушка? – весело улыбаясь, сказала она, и взглянула на Мари.
-Нет. Познакомься, это моя супруга – Мари. Мари, а это моя старая знакомая – Бетти, - радостно познакомил он молодых женщин.
-Ну, не такая я и старая! Мы с тобой всего-то два с половиной года назад расстались! – со смехом произнесла Бетти.
-Ладно, не обижайся! Нисколько ты не старая! Чудесно выглядишь! Впрочем, как всегда! Присаживайся к нам! Я вот решил зайти, вспомнить прошлое, показать жене место, которое очень дорого мне.
Мари сидела, холодно улыбаясь, судорожно сжимая кулаки, и поражаясь, с каким обожанием в голосе её супруг говорит с этой женщиной, и как ему вообще не стыдно так себя вести возле супруги.
-А чей это малыш? – продолжил любезничать с Бетти Том.
-Мой. Чей же ещё? Правда, он чудо? – ответила Бетти, целуя сына в щёчку и прижимая к себе.
-Да, прекрасный малыш! Очень милый! Правда, дорогая?
-А? Да. Малыш, просто прелесть! – механически ответила Мари, чувствуя, что ей всё меньше хочется находиться в этом кафе, и тем более в присутствии этой женщины.
Она стала судорожно, большими глотками пить на удивление вкусный кофе, и по мере того, как она его пила, она становилась всё спокойней. А когда съела  воздушную, буквально тающую во рту булочку, и вовсе успокоилась, и решила попусту не нервничать, а дождаться конца, чтоб посмотреть, чем всё это закончится.   
Они просидели в кафе ещё около часа. И на протяжении всего этого времени Том ни на секунду не прекращал разговора с Бетти. Он был так поглощён разговором, что Мари временами казалось, что он вообще забыл о её существовании. Лишь иногда он поворачивался к ней, объясняя подробности какой-нибудь истории, которая произошла у него с Бетти, когда они встречались.
В конце концов, Мари не выдержала всего этого и, пожаловавшись на головную боль, попросила Тома вернуться домой.
Том, с большой неохотой согласился и, подозвав официанта, попросил счёт.
- Бетти, ты себе представить не можешь, как я счастлив, что встретил тебя сегодня! Спасибо за приятно проведённое время! Это так чудесно окунуться в прошлое, вспомнить молодость!- стал прощаться он с Бетти.
-Да, Том. Мне тоже было очень приятно! Не забывай нас! Заходи!
-Конечно, обязательно! Ты тоже! Кстати, мы с Мари приглашаем тебя с мужем к нам в гости.
-Сожалею Том, но я не замужем! – сквозь смех проговорила Бетти.
-Ну, тогда с любимым человеком!
-Том, ты не поверишь, но любимого человека тоже нет! Вот он, мой единственный мужчина! – указав на сына, с улыбкой произнесла она.
-Хорошо, приходите в таком случае с малышом! Мы будем очень рады! Правда, дорогая?
-Да. Заходите, – с трудом заставив себя улыбнуться, ответила Мари.
-Спасибо! Обязательно зайдём! – с мерзкой, неискренней улыбкой, но очень милым, сладким голосом, глядя прямо в глаза Мари, пообещала Бетти.
-Будем с нетерпением ждать! А теперь мы пойдём! До встречи, Бетти! Пока, малыш! – уже на выходе из кафе сказал Том.
-До встречи, дорогой! – мило улыбнулась она в ответ. Подойдя почти в плотную к Тому, Бетти обняла его и одарила нежным поцелуем в щёку.
-Колючий! – капризно протянула она.
Том лишь неуверенно засмеялся, заметив, как его супруга медленно краснеет.
Схватив его за руку, она вылетела из кафе, стараясь сдерживать свой гнев.
-Дорогая, ну что с тобой?! Это ведь был всего на всего дружеский поцелуй! Ничего плохого!
-А я так не считаю.
-Но почему? Ты же видела, что нас с Бетти связывает только дружба!
-Очнись! Вы с ней встречались! И по всему видимому, она бы не прочь возобновить отношения!
-Что за бред?!
-Это не бред! Я, Том, не слепая, и не дура! И всё прекрасно видела! И как она глазки строила, и как мило тебе улыбалась, и как давала понять, что ты ей очень дорог, и что она очень жалеет, что вы расстались!
-Дорогая, я всегда знал, что у тебя очень буйная фантазия, но не до такой же степени!
-В общем, Том, давай прекратим этот разговор! Ты всё равно меня не переубедишь! Я просто не хочу больше слышать об этой женщине, и тем более её видеть!
-Мари, ну хватит! Неужели ты не понимаешь, что она мне очень дорога! Но дорога лишь как воспоминание! Как воспоминание о первой любви... Пойми, первая любовь – это то, что не забывается... Любовь проходит, но воспоминания остаются навсегда.
-Мне всё равно! Она мне не нравится! И всё!
Они, наконец, прошли через все эти маленькие улочки и вышли на то самое шоссе, где Том оставил свой автомобиль.
До самого дома ни Том, ни Мари не произнесли, ни слова.
-Ты так и будешь молчать, дорогая? Я просто не понимаю, что тебя так разозлило! Знаешь, тебе, по-моему, просто нравится ругаться! Ты получаешь от этого моральное удовольствие! Ну, объясни, вот, чем тебе так не понравилась, Бетти? Что лично тебе она сделала плохого? – спросил Том, когда они приехали домой, и Мари, так и не сказав ни слова, отправилась в спальню.
Том зашёл за ней следом, но, так и не услышав ответов на свои вопросы, увидел лишь закрывшуюся перед самым его носом дверь, ведущую в ванную.
Вдруг громко хлопнула дверь, Том вздрогнул и понял, что пока он ждал Мари, незаметно для себя заснул. Мари вышла из ванной, выключила свет и легла в кровать.
Тому ничего не оставалось, как последовать её примеру и принять холодный освежающий душ.
Когда он вышел, Мари уже спала крепким сном. А, может, она только притворялась, что спит. Но как бы там ни было, Том решил, что сегодня они всё равно не смогут нормально поговорить, и лучше будет, если он оставит этот разговор до утра.
Мари долго лежала с закрытыми глазами, но спать ей совсем не хотелось. Она вспоминала сегодняшний день, и всё вновь и вновь перебирала в памяти сегодняшние события.
-Всё ведь началось с самого утра! Этот странный сон... Интересно, что он означал? И что всё-таки лежало под этим деревом? Если бы Том меня не разбудил... Сколько же произошло всего за этот день? Эта Бетти! Как же она мне не понравилась! И я просто уверена, что у неё что-то на уме! Это простачок Томми считает, что их связывает только дружба! А вот она так не думает! Я точно знаю! Ух, как она на него смотрела! Мне хотелось её убить в эти минуты! И ещё... Этот малыш... А что если это ребёнок Тома? По крайней мере, она всеми силами на это намекала, хотя мой глупый муженёк так  ничего и  не понял! Но если это так... Что же будет? О Господи! Я боюсь даже думать об этом! Что-то у меня голова кружиться начинает от переизбытка информации! Надо постараться заснуть! Иначе я от этих мыслей с ума сойду! – размышляла Мари, глядя на заснувшего мужа.
Он был такой смешной, такой беспомощный во сне... Мари смотрела на него и понимала, что для неё он самый близкий, самый родной, самый любимый человек на свете, что дороже Тома в её жизни ничего нет. И она поняла, что очень боится его потерять, поняла, что просто не сможет без него...


Рецензии