Вещие сны 1

        Существуют ли «вещие сны»??? Вопрос конечно интересный. Есть над, чем подумать. Ответ думаю, будет самый разный. У всех людей  сложилось свое мнение по этому поводу.  Хотя многие вообще не задумываются над этим.

     У моего мужа был друг еще со школьной скамьи. После окончания школы  жизнь их разбросала по разным сторонам. Прошло много лет, и они опять встретились. Мы строили дом, и друг моего мужа нам помогал. Родителей он уже похоронил и остался один. Семья у него не сложилась. Он начал выпивать, а иногда пил  очень сильно. К нам он приходил часто. Я всегда его кормила, а сто грамм это он обязательно у меня, как правило, выпросит.

Была зима. Снега выпало много. Сугробы были глубокие. Морозы стояли сильные.
Ночью вижу сон. Иду я по улице. На этой улице жили его родители, а  соседями были родители моего мужа. Слышу, кто-то меня зовет по имени. Смотрю, идет мама друга и машет мне рукой. Я остановилась. Стою, жду, когда она ко мне подойдет. Пришла, села на скамейку около дома.

-Здравствуй!!!
-Здравствуйте!!!
-Как Там мой сын??? Как Там он живет???
-Не волнуйтесь все в порядке.
-Ой, не знаю, что-то у меня за него сильно душа болит. Беспокоюсь я!!!

    Проснулась, смотрю уже утро. Начала готовить обед. Вдруг звонок в дверь. Открыла, вижу, стоит друг моего мужа. Поздоровался. Спросил, накормлю ли его? Впустив в дом, усадила за стол. Налила тарелку борща, а он просит сто грамм. Открыла холодильник, там было в бутылке немного. Налила ему. Выпил он, поел. Еще просит сто грамм. Показала, пустую бутылку. За окном уже темнело. Собрался уходить.

-Далеко ли собрался идти? - спросила я
-Пойду к соседу через два дома, проведаю.
-Слушай, ты ни ходи, ни куда. Темнеет на улице. Это сейчас пойдешь к соседу еще выпивать. Тебе как всегда мало. Мороз сильный. Будешь домой идти пьяный, свалишься и замерзнешь. Я маму твою видела во сне, она за тебя беспокоится.
-Вот еще ты со своими снами. Вечно тебе что-то снится. Ничего со мной не будет. Пошел я.

     Поздно вечером, когда моя семья  уже улеглись спать после ужина  я на кухне мыла посуду. Пришел мой муж и говорит, что наша собака прыгает на подоконник и лает. Посмотрев в окно, увидела, что недалеко от нашего дома на снегу что-то чернело. Сказала мужу, что бы он сходил и посмотрел. Одевшись, он ушел на улицу. Прошло немного времени, муж вернулся и сказал, что в снегу лежит его друг пьяный  и орет не своим голосом. После этого он опять ушел за соседом. Долго мужа не было дома. Когда он вернулся, то рассказал:

-С соседом мы положили друга на лестницу и отнесли его через переезд к домам. Там вызвали скорую помощь. Приехав, врачи его осмотрели и сказали, что у него двойной открытый перелом ноги. Он пьяный поперся через пахоту, а был в валенках. Не соображая куда идти, он стал по этому полю лазить и  сумел так себе сломать ногу. Врачи скорой помощи забрали его в больницу.-

    Через месяц, друг моего мужа пришел к нам на костылях и опять пьяный. Отругав его за пьянку, напомнила ему про сон. Он только отмахнулся от меня и ушел.
     Я сидела и думала вот тебе и сон. Видно не зря его мать за него так  беспокоилась


Рецензии
Всё может быть! Я как - то тоже по нетрезвому делу, мог бы поломать себе ноги, но обошлось. Об этом здесь: http://www.proza.ru/2014/11/21/454

С уважением,

Полозов Николай   28.07.2016 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.