Холодные сны

А вы не когда не мечтали, что бы сон стал былью, чтобы Ваши тайные мечты и желания воплощались. Конечно, людям сняться не только радужные картинки, а ужасы, слезы и боль. А не обидно ли Вам когда Вас будят на самом интересном месте? Да, сон это волшебство, действительно волшебство, каждый день мы оказываемся в сказке, но не ценим не это чудо, не сны. Ведь иногда мы плачем во сне и просыпаемся в слезах, а иногда испытываем удовольствие такое, что оргазм накрывает своей волной. И ведь это не сказка, это жизнь и слезы и оргазм натуральные, не вымышленные.
Тогда сегодня я предлагаю Вам отправиться в мои тайные путешествия. Интересно? А вдруг Ваши сны не такие как у других людей, а может я не такая как все и мои сны не похожи на Ваши.
Я расскажу Вам сны разных людей, услышанные и пересказанные мне где-то и когда-то, почитайте вдруг в них, Вы узнаете свои тайные мечты!?


Сон №1

Светило солнце, отражаясь в крупинках снега, легкий мороз кусал щеки и нос. Рядом был любимый человек, Сергей крепко сжимал руку. Но я смотрела не на своего любимого мужа, а на его друга Михаила. С Михаилом мы познакомились около года назад и он стал нам общим другом. Мы с Сергеем тогда еще не были женаты, но уже крепко встречались, он не претендовал ни на меня, ни на наши отношения, он просто был нам другом. А сейчас он идет рядом и я смотрю и смотрю на него. Не высокий, худощавый, не самый красивый, муж намного симпатичнее, мужественнее. Но низ живота наполнился теплом и тяжестью, я хотела этого не самого симпатичного мужчину. Хотела за то, что он виртуозно играл на саксофоне, неужели можно возжелать мужчину только за это?  Сергей улыбался и щурился на солнце. –Ладно, ребята, я на работу- сказал, на очередном перекресте он- Миша, позвони мне завтра, обязательно сходим еще раз на теннис, сегодня было действительно круто, а то что ты сегодня выиграл это чистая случайность- и мужчины рассмеялись. Крепко пожав руки друг другу, и поцеловав меня муж ушел. Мы пошли вместе, благо жили  рядом, в соседних домах, и из нашего балкона  было видно его лоджию.
Мы шли, шутили, было весело, а на душе была неприятная оскомина, я любила мужа, и хотела этого мужчину. Смех и шутки граничили с легким позволительным флиртом. Как же мне хотелось прикоснуться к его губам, мне больше ничего не нужно было просто эти губы.
Дни проходили за дням, своему желанию не давала выйти наружу. Только иногда я слушала записанную на диск в его исполнении симфонию Моцарта и мечтала. А еще мы иногда виделись, когда я выходила к себе на балкон, а он на свою лоджию. Взгляд, улыбка, смущение. Сергей все так же играл по пятницам с Михаилом, но я решила, что нам надо ограничить общение поэтому больше с ними не ходила. Мне стало страшно, что я скажу или сделаю, что-то не так, дам волю своим не понятным желаниям. Я ведь была уверенна, что мне не нужен был этот мужчина, я просто хотела его. Наверное, это чувство называют страстью, но я так сильно не хотела этого, что решила вообще избегать непонятный объект моего желания.
Вместо занятий теннисом, я записалась на массаж, теперь каждый день я ходила туда, что бы снять напряжение с тела, и мыслей.
Был вечер, я порхала. Массажистка Лиля просто творила чудеса, она делала с моим телом такие манипуляции, что я диву давалась, откуда в такой хрупкой девочки была такая сила в руках.
По дороге домой меня догнал Миша.
-Привет, Оля-ля! – рассмеялся он
- Привет, красавчик!- так же не скрывая удивления и радости сказала я.
- Что-то тебя давно не видно на теннисе? Получила травму?-
-Да, искренне соврала я- повредила связку, приходится ходить на массаж.
Мы говорили долго, обо всем и не о чем. Я отвечала, но сама любовалась его губами, как завороженная я смотрела на него не понимая, зачем я это делаю, и зачем мне это нужно. У самого моего подъезда мое мечтание и летания в облаках прервало его горячие дыхание, которое оказалось совсем у моего лица. Было такое чувство, что сердце остановилось, его губы горячие и мягкие коснулись моих губ. Наверное, мне надо было его оттолкнуть, но сил не было, он поцеловал еще раз,  мои губы разомкнулись и я  ответила ему. Жаркий, горячий, сладкий, действительно сладкий поцелуй заполнил меня как сосуд. Сколько раз я представляла и сколько раз мечтала об этом, и как же я хотела сейчас разочароваться в нем, что бы больше не повадно было, но этого не произошло. Я не знаю, когда я очнулась.
- Подожди, стой,  Миша, я замужем я не могу, мне нельзя, я не должна-
- Ты мне нравишься, очень, ты думаешь, я не понимаю, что поступаю, как подлец? Когда я только тебя увидел, сердце забилось, и я понял, как ты мне нравишься. Я заглушал в себе это чувство, ты даже не представляешь, как больно было видеть, как ты выходишь за него замуж. Я ведь уважаю и ценю Серегу, он действительно очень классный, он действительно мой друг. Поэтому я никогда не делал попытки отбить тебя. Я ничего не мог предложить. Ты должна понять, что и сейчас я не могу ничего предложить, у меня не было долгих и серьезных отношений, и мне страшно. Просто сейчас я не смог сдержать себя. Твой запах, твоя улыбка, меня замкнуло. Прости, я больше так не буду - сказал он опустив голову. Но теперь я не смогла сдержать себя, и теперь приблизившись вплотную к нему, подняла его голову и увидела, как блестят слезы в его глазах, я коснулась его губами еще и еще раз и мы снова слились в страстном поцелуе.
Мне показалось, что сердце мое забилось, только дома. До меня стало доходить, что я сделала. Я целовала другого мужчину, и мне нравилось. Сергей сегодня домой пришел поздно, счастливый и улыбчивый. Я обняла его крепко - крепко, так и подмывало рассказать ему, но мне пришлось сдержаться, так как разрушать свою семью я не хотела. И пусть Миша останется лишь мечтой, а Сережа моим настоящим.
Поздно ночью я встала и подошла к окну, в противоположном доме на своей лоджии стоял Миша и курил, сердце защемило. Стало трудно дышать. Нужно избегать Мишу, что есть силы, иначе случиться непоправимое.
Шло время, дни мелькали за днями. С Мишей мы больше не виделись, видимо в ту ночь он принял такое же решение, как и я. Сережа, сказал, что Миша престал ходить на тренировки, а я больше старалась не смотреть на окно. Хотя иногда я видела его, я старалась изо всех сил, что бы он не заметил, что я наблюдаю за ним. У меня остался последний сеанс массажа у Лили, я пришла чуть раньше и даже не раздеваясь, сидела в кабинете на кушетки, слушая радио. Дверь открылась почти не слышно, и руки опустились на плечи. Я рассмеялась, и обернувшись вместо Лили увидела его. Ни слова не говоря, он обошел меня поднял с кушетки и впился мне в губы. Как пушинку он меня поднял за талию и  не переставая меня целовать усадил на стол. Страсть накрыла с головой, я теряла голову, как люди падаю в обморок, так я падала в него. Лиля заглянула в комнату, и улыбаясь закрыла дверь поплотнее и на ручку повесила табличку, с информацией о том что идет сеанс. Мы не занимались сексом, мы просто целовались, так что голова кружилась и не хватало воздуха, но я должна была признаться если бы не мысль о Сереже, я не задумываясь отдалась ему. Вперемешку с блаженством была горечь о моем предательстве. И мою душу разорвала борьба этих двух чувств, и я проснулась!
Меня как холодной водой обдало. Рядом спал Сергей, он не занимался теннисом, а в соседним доме не жил наш очень далекий друг Миша и я никогда не ходила на массаж, вся эта история мне приснилась. Но мне стало как-то не по себе, я никогда не думала о Мише как о своем любовнике и Сережу, как мне казалось, я любила больше жизни. Я прижалась к мужу, как можно крепче, мне не хотелось думать, что я способна на измену, и что я так много думаю о другом. А что бы в данном случае сказал дядюшка Фрейд? И что бы сказал об этом мой муж, который так мирно и сладко спит сейчас рядом? Мне стало страшно, но возбуждение еще накрывало волной снизу живота. Но я попыталась успокоить свое либидо и уснуть рядом  с любимым. С надеждой если я сейчас усну, может быть я увижу продолжение. И мой роман с Мишой будет продолжаться, но только во сне и никто и некогда об этом не узнает, в том числе и реальный Михаил.


Сон №2
Мой конь легко скакал по лугам и полям. Моя рубаха легко струилась по телу, давая ветру проникнуть под нее, как будто одевая меня в свою невидимую защиту. В кудрях путались мошки и жучки, случайно попавшие в них. Мой Альбер и я смотрелись действительно необычайно хорошо. Я титулованный принц, единственный сын короля, он породистый до кончика хвоста, жеребец. Мы были два принца разной пароды, которые были лишь прекрасным дополнением друг друга. Альбер был моим подарком на 15 лет, он тогда был еще лишь жеребенком, как вообщем то и я, а сейчас возмужавшие мы стали настоящими мужчинами. Он был черный как смола, застывшая на солнце, хвост, и грива, были шелковые, струящиеся черными ручьями к земле. Дерзкий, своенравный и своевольный, он давался только мне, и не смотря, на то что я принц, мне приходилось его объезжать, расчесывать и заплетать гриву, и мне действительно это нравилось. Наверное, стоит описать и меня, на фоне коня я бросался в глаза, не смотря на то что я от природы был высок, статен, и благодаря матушке красив, белокурые локоны сами закручивались в кудри предавая необычайно мужественному стану ангельское лицо.
У меня было много подруг, слуг и так называемых друзей, но действительно верил и любил я лишь его своего коня. Отец уже выбрал мне невесту, из соседнего королевства милая девушка Анэтта Де Француаза. Что про нее, мог сказать я, ну да милая, отвращения не производила, поэтому день свадьбы был назначен. Думаю, она станет хорошей женой и родит мне ни одного наследника, это самое главное. Конечно, я образованный юноша, и часто читал поэмы и сонаты про любовь, и к моему глубокому убеждению любви с первого взгляда не бывает, любовь должна вырасти из зернышка, таким зерном может и стать уважение и симпатия. Так же много лет назад отец венчался с матушкой, он увидел ее в первый раз в церкви, в день свадьбы, и как же сильно потом полюбил ее. Она умерла вскоре после моего рождения, но он так больше и не женился, отдавая ей в память свой траур. Думаю Анэтта станет хорошей женой и мамой. От таких мыслей я улыбнулся, обнажая свету свою белоснежную как снег улыбку.
Сейчас я скакал на своем верном друге к океану, хотелось вдохнуть соленый воздух полной грудью, помечтать о будущем, просто побыть одному, вдали от свадебных хлопот, друзей, вельмож, слуг, хотелось просто помечтать.
Я скакал по песку, там где океан выпадает на него и целует краешек земли. Цвет неба и океана был необычайно хорош, радовал глаз и душу. Я приближался к своему любимому месту, о нем никто не знал и здесь я действительно мог насладиться природой. Это была не большая бухта, с абсолютно волшебным пейзажем. Здесь соседствовал белоснежный песок и плакучие ива, было такое ощущение что ивы делают свод над самым своим любимым местом.
Я так размечтался, что уже был там, поднимая рукой, пушистые ветки приближаясь к пляжу, я заметил что там кто-то был. Минута, другая, мне не верилось, что кто-то мог раскусить мое место, было такое ощущение оскверненности, грязи.
На пляже сидел юноша, его конь медленно ощипывал листочки, и ни тот не другой не обратили никакого внимания на нас, хотя мы приблизились не тихо, это точно. Я спрыгнул с Альбера давая, ему возможность так же немного передохнуть.
Я не нашел ничего лучше чем сесть рядом с юношей
- Добрый день! Я – Антуан Форсе Карпонэ.- сказал с гордостью я
- Добрый день! Можешь называть меня Франк – почти беж интереса сказал он.
Мне стало как-то не по себе, было такое чувство, что не он нарушил мое место, а я.
 -Вам, видимо хочется побыть одному, простите, что я помешал.- сказал я и начал вставать
- Подожди, сказал Франк, и впервые посмотрел на меня, он был необычайно красив, действительно красив, такой же стройный и статный как я, только он был цвета тертого какао с необычайно красивыми глазами. Глаза были удивительные, они были цвета океана, я не шучу, но такие глаза я видел впервые и не мог оторваться.
Я был парализован, я смотрел и не мог оторвать глаз, если бы на его месте была девушка, я не задумываясь женился сегодня, но это был молодой человек. Он больше ничего не говорил, он просто смотрел, а я тонул в этом взгляде. Мы общались взглядом, мне впервые не нужно было произносить слова, что бы понимать человека. Ему было плохо, он пережил потерю, он плакал, слезы не катились, но я видел это во взгляде. И тут он также взглядом задал вопрос, а может задал и не он, а я и вопрос этот был прост как сама жизнь.
- Можно, я тебя поцелую?-
Он приблизился, мне стало душно, и я закрыл глаза. Его губы обожгли мне щеку, потом ниже, еще, вот он уже целует мою родинку над правой губой, а вот и губы. Я, он, его губы, мои губы, казалось, что в этот момент, мы все жили отдельно друг друга. В мозгу пульсом билась мысль, что так делать нельзя, что это не правильно, что так делать нельзя, Боже, он мужчина. Но глаза я открывать не хотел да и не мог, настолько было высоко наслаждение и удовольствие, не знаю как, но я уже лежал на теплом песке, а он был сверху. Я почувствовал волну возбуждения, видимо он почувствовал это тоже, его руки скользнули по моей, шеи, за ними губы. Резким движением, он разорвал на мне эту легкую рубаху. Его губы впивались в мое тело, разрывая каждую клеточку от удовольствия, глаза я боялся открывать, было страшно разрушить эту сказку. Его губы вонзались в мою грудь, а из моих вырывались лишь стоны удовольствия. У меня было много, очень много девушек, но ни одни губа мне не доставляли столько удовольствия, как губы этого странного незнакомца. Его руки дошли до ремня, несколько легких движения и пауза, если сейчас я приподниму попу, то он без труда освободит меня от штанов и тогда неизвестно, чем это дело закончиться. Мне стало страшно и стыдно. Стыдно за то что я делаю, и за то что я не делаю. Мне было стыдно что я мужчина, занимаюсь таким с мужчиной, и мне стыдно перед этим красавцем, что не могу решиться на большее. В чем правда, что мне нужно. Я не знаю, на какое время я задумался, но наконец-то я решился открыть глаза, я поймал себя на мысли, что не чувствую на своем теле больше жарких поцелуев. Я открыл глаза, Франк стоял обнаженный на фоне заката, он смотрел снова на океан, мне стало больно, что я его оттолкнул, вдруг я его обидел. Мне не оставалось ничего другого, как встать и подойти. Руки сами собой расслабили ремень, я освободился от сапог и на песок упали мои портки, мы были обнажены перед друг другом и океаном, нас венчало небо и мне вдруг стало легко и свободно, если мне не понравиться, значит не понравиться, а если он кому то проболтается, значит я лично отрублю ему голову, но не попробовать, то чего так хочется, это не честно. Сейчас я хочу этого, меня охлаждает разум, но мое сердце и мой член говорят мне об этом. Я подошел к нему сзади и обнял, мои ствол уперся в него он все понял, понял что я принял решение. Мы были так хороши на фоне заката, его карамельная кожа и мои благоухающие ванилью и молоком волосы, наши тела были созданы друг для друга, настолько они были хороши и неповторимы. На кокой то миг мне даже показалось, что его кожа именно такая карамельная, я коснулся его шеи губами, я не увидел, я почувствовал как по его телу пробежала дрожь, но он не обернулся, я продолжал ласкать его шею, а руками я гладил его грудь, его живот. Наконец я наткнулся на его ствол он был большой и толстый, я никогда не обращал на это внимание, да и признаться я никогда в жизни не трогал мужское достоинство, он был необычайно твердый с очень мягкой, и безумно нежной кожей, сейчас этот мужской орган занимал все мои образы, очень хотелось не только гладить, но и ласкать его губами, делать все то что нравиться мне. Франк начал стонать, я еле сдерживал себя, что бы не наброситься на него и не растерзать и вот когда мои движения ускорились, а Франк начал стонать все громче он резко остановил меня. В одно мгновение его голова оказалась у моего живота и снова его горячие поцелуи стали обжигать мое тело, мою плоть. В одно мгновение мне показалось что весь мир перевернулся, было ощущение что вот - вот волна из океана выброситься на берег и унесет меня. Мне показалась что все моя кровь, все мои силы слились в один поток и направились туда, где своим горячими губами, Франк ласкал меня. Я не знаю, сколько он это делала со мной, может одну секунду, а может и час, но все мои силы, все силы земли в одно мгновение не смогли томиться и они вырвались наружу. Франк пил меня, а я стонал обесиленно отдавая ему последние капли моей жизни и моей силы. Либо земля стала крутиться быстрее, либо кружилась моя голова, но ноги меня перестали держать и я опустился на землю. Франк опустил меня на землю, погладил по волосам и поцеловал в лоб.
 - Тебе понравилось? – с таким нетерпением и почти по детски спросил он. Его необыкновенные глаза стали наполняться слезами. Я не смог ничего сказать и просто разрыдался.
- Тебе страшно? Не хочешь я больше не буду продолжать?! – все также с волнением спрашивал он. Я прижался к его груди, его длинные пальцы скользнули по моим волосам, я заплакал.
Дрожь мелкими волнами начала подниматься от пяточек все выше и выше,  и с каждым сантиметром она усиливалась, не давая телу не секунды покоя. Когда дрожь дошла до груди, выступил холодный пот, меня не трясло меня било об кровать, я открыл глаза. Первое чувство был страх. Мне было страшно осознавать, что это все приснилось, и мне было страшно, что именно в этот момент мне хотелось вернуться в сон. Я взрослый мужчина, мой сын ходит в шестой класс, моя жена спит рядом, она хороша собой и привлекательна. И секс у нас минимум два раза в неделю, тогда почему мне сниться мужчина. Тошнота подкатила к горлу, большой глоток воды заставил прийти в себя, я как можно сильнее сжал голову, я сошел с ума, да сошел, тогда почему мой член говорит мне об обратном. Это только сон. Сейчас я закрою глаза и забуду, забуду. Я облизал сухие губы, мне стало страшно, и одна мысль билась в голове, забыть, забыть, не хочу, не могу, не буду…

Сон № 3



Мыльные пузыри, летели медленно, кружась и переливаясь на солнце. Их было много – много, казалось, что вот- вот сейчас они заполнят все пространство и весь мир вокруг. Я представляла, что нахожусь в фантастическом облаке. Я сидела на крыше 25 этажного здания и смотрела вниз. Минут десять назад, проходя мимо детского мира, я купила эти пузыри, а сейчас ветер целует мои щеки, а  люди внизу совсем маленькие, они даже не замечали меня. Они грелись в лучиках теплого весеннего солнышка и мечтали о любви и радости.
Рядом в маленькой люлечке, наконец-то спал мой ребенок. Месяц назад я стала мамой… Сейчас вы ждете от меня и вопли радости и фонтан счастья, а если я Вас немного разочарую и скажу, что все не так…
Я была счастливой невестой и хорошей женой, и конечно наше счастье было неизмеримым когда я узнала, что беременная. Я так давно ждала и мечтала об этом… Господи, почему мы иногда не понимаем чего хотим и р чем думаем. Порой мне казалось, что я не то что безумно хотела ребенка, а то что я хотела быть беременной.
Так здорово было ощущать, что в твоем животике развивается новая жизнь, ты чувствуешь, когда он засыпает и просыпается. Животик становился большим и круглым, и теперь когда к нему прикладывали руку можно было чувствовать, как детеныш толкается и как бьется его сердце. По-моему более счастливой беременной женщины не было. Каждую неделю муж фотографировал меня и мой животик. Я мечтала и верила, что стану самой замечательной мамой и просто самой-самой счастливой.
Но видимо не всем мечтам суждено сбыться, и всякому хорошему приходит конец. Пришел конец и моей беременности, пришло время рожать. Я не помню, как все произошло, все как в тумане, я помню только боль, много крови и желание увидеть свое дитя. Дитя, которое росло и развивалось в моем чреве почти целый год. Моя половиночка, моя частичка,  самое прекрасное существо, вот-вот должно было появиться на свет.
Сын родился здоровым и красивым. Я прижимала его к сердцу и к груди, но мой ребенок отвергал меня. Он постоянно плакал и отказывался брать мою грудь  врачи говорили, что это нормально и такое бывает. Я плакала постоянно и горя моему не было края, ребенок, которого я носила под сердцем не воспринимал меня. Мои мечты о том, что я буду самой лучшей мамой на света рухнули, как карточный домик. Мой сын спал на руках у любого, кроме меня, мой сын пил молоко из банки, но не из моей груди, и мне казалось что все вокруг тыкали в меня пальцем и говорили глазами – плохая, она плохая мать. Муж стал холодный, как воздух в ноябре, чтобы я не делала, он не теплел, мне было понятно, что ему тоже тяжело, и любовь уже не вернет в наш дом.
Последние две ночи, муж не ночевал дома. Мне стало все понятно. Ребенок плакал и плакал, я не спала еще больше. Приходила днем врач, сделала нам обоим укол успокоительного и ушла. Думать больше не было сил и мы пошли гулять, в детском мире я купила мыльные пузыри и сейчас  сидя и крыше нашего дома я пускала пузыри в плавание по морю воздуха и на встречу солнцу.  Сын наконец-то уснул, я даже вздохнула с облегчением, было время подумать, две бессонные ночи давали о себе знать, голова кружилась и плохо соображала, но решение всех проблем пришло, само собой.
Я встала и взяла ребенка на руки, он поморщился, и я все поняла, я поняла , что все так же ему не нужна. А пузыри летали так легко и свободно, и я отпустила ребенка к  ним. Мне показалось, что он даже завис на какое-то мгновение рядом с ними. А знаете, я даже видела как он улыбается в этот момент, я почувствовала где-то под сердцем безграничное счастье, я поняла ему хорошо и мне нужно быть рядом с ним. Всего один шаг и я уже тоже рядом с пузырями лечу вниз, следом за моим сыном. Солнышко мое, радость моя, мы всегда будем рядом. Земля все ближе и ближе, я вытягиваю руки чтобы догнать свое дитя, мне страшно и я просыпаюсь с криком, даже воплем…
Я одна, в холодной кровати, у меня нет мужа, и у меня нет ни ребенка, ни беременности. Стало страшно. А вдруг это знамение и мне и не суждено, точнее мне нельзя заводить детей. Сквозь слезы и отчаяние я пыталась сложить сон по крупицам, и не находила объяснение. Я буду помнить этот сон и постараюсь никогда не забыть, чтобы не допустить самой большой ошибки в жизни.


Рецензии
Ты делаешь заметные успехи, это лучшее.

Дмитрий Григорьев 2   18.03.2009 23:14     Заявить о нарушении