сочетание качеств

Ничто в дяде Саше не было понятно. Он иногда приходил, проездом, в гости к бабушке и дедушке. Высокий, нескладный, с большим, скошенным к затылку лбом, в крупных очках, дядя Саша был улыбчив, внутренне грустен и тактично разговорчив. Но смеялся. Вы, быть может, видели таких "очкариков", которые смеются так заразительно. Я, а мне было тогда от 5 до 8, всегда был рад видеть дядю Сашу и послушать, что он говорит. Дядя Саша пил, много раз разбивался на мотоцикле и падал со столба, когда выполнял свою работу. Работал дядя Саша электриком. Он был холост. Но вот, однажды женился на поварихе. Видимо, она его приютила под своим крылом, откормила и обиходила. С тех пор дядя Саша бывал у дедушки с бабушкой ещё пару раз, потом я его не видел. Теперь я понимаю, почему дядя Саша мне неизменно нравился. Он был умён и печален. И, при этом - смеялся. Это сочетание мне и сейчас по душе.


Рецензии
Интересно, о чём он думал,
печальный и смеющийся?

Маркова Мария   20.03.2009 02:26     Заявить о нарушении
теперь я это знаю, )))

Самуил Замкнутый   20.03.2009 08:30   Заявить о нарушении
Человек рано или поздно обо всём узнаёт:).
Вся мудрость мира, друг мой, в нас самих же и сосредоточена.

Маркова Мария   20.03.2009 11:18   Заявить о нарушении
ну, и вся дурость тоже)

Самуил Замкнутый   20.03.2009 22:55   Заявить о нарушении