и здешние стены посыплю словами

не ждали? а это бред и я.
мы вам порасскажем про бег земли.
она убегает от нас в облака. она в лето - ковер зеленый,надежный упасть, не снимая пальто и кроссовки, мечтает.
а март-барабанщик небесный к неё жмется щекой, она та-ет.
земля, ты пуговицы теряешь в полете. я их собираю и как по следам за тобой.
земля, нам ещё далеко? ты знаешь, устала. чертовски зевать и напевать "да, теперь решено без возврата я покину родные края!". убираю Есенина точки и меняю глагол. у меня - впереди.
земля, ты веришь в настоящесть звезд? (я так ломаю русский наш язык. прости.) но звезды может статься фольговые и не содержат чувств и космоса на пересечение треугольных форм. их может статься клеят клеем ПВА, чтоб издеваться над теми кто загадает у окна, уткнувшись лбом в стекло то самое, что снится.
земля, я слышу небо зазвенело, быть может месяц мы задели? и звезды падают все чаще. их плохо клеили. лентяи.
ловлю.
о, жгется, жгется, светится и отражает языки костра!
земля, чуть выше лето. и звезды до рассвета там светят кораблям.
и лишь пока не нам.


Рецензии