выдуманная история

Мне очень нравится смотреть на закат, наблюдать, как солнце медленно и неумолимо скрывается за линией горизонта.
Так было и сегодня. Сидя на пустынном берегу морского побережья в изрядно поношенных голубых джинсах с бахромой на штанинах и расстёгнутой разноцветной гавайской рубахе и облокотившись спиной о пальму, я пил пиво «Miller» с лимоном и вглядывался в солнце приятно багрового цвета, пытаясь найти ответы  на свои несформулированные вопросы. Сквозь шум прибоя и едва слышный шелест пальмовых листьев, я услышал всплеск воды как раз на фоне уже успевшего слегка погрузившегося за линию горизонта солнца. В том месте начала появляться чья-то голова с мокрыми прямыми тёмно-русого цвета волосами. Они были осень длинными и очень эротично прикрывали большую упругую грудь с точёными сосками. «О Боги, да у меня уже белка началась» - с улыбкой подумал я – «Слишком приятная галлюцинация – русалка мерещится». Но что-то меня одёрнуло – если это галлюцинация, то почему же она не пропускает свет, издаёт всплеск воды? Стоп, а где же хвост? Девушка (абсолютно обнаженная!) уже вышла на песок (я чётко слышу движение песчаных частиц под её ногами), плавно покачивая из стороны в сторону бёдрами походкой топ-модели (с ума сойти! – пчелиная талия и такие широкие бёдра! Вау!!!) приближалась ко мне. У меня отвисла челюсть, и я чётко слышал стук своего сердца, сопровождаемый ударами в висках. Она подошла ко мне, села на мои вытянутые вперёд ноги (стоп машина! У меня же порвутся сейчас джинсы!) и, запустив руки под рубаху, начала целовать шею, слегка покусывая кожу губами (вау!). Я в восторге. Видите ли, сидел тут под пальмой московский толкиенуто-хипповый панк, обожающий пиво, красивых девочек и шикарные байки, с бутылочкой «Miller’а» и тут… (вау! Cool!).
Короче, проснулся я от жары и духоты в палатке (благо, успел поставить недалеко от пальмы). Доброе утро, страна! Я выжил! Cool! А вот её рядом не было. Есть версии. Кинула. Это раз. Ушла принимать водные процедуры. Это два. Она была колоссальным глюком. Это три. Последняя версия отпадает – тело всё ноет, сердце никак не перейдёт на нормальный режим и дыхание ещё не восстановилось. Выползая из палатки, я убедился в неправильности второй версии. Вместо своего эротического чуда на пляже я на пляже увидел всего лишь вещи, неравномерно разбросанные по бокам немереной борозды от пальмы до палатки (да как же это мы так?). Значит – кинула.
В общем, искупавшись в море и позавтракав запечёнными в песке куриными яйцами я оделся в кожаные штаны и косуху, байкерсы и направил свой байк в сторону гор.


Рецензии