Неизбежность

Человеку нужны небеса -
Контур мира и четкость границ,
Горизонта нужна полоса,
Отрешенность взлетающих птиц..

Солнце нужно, нужны облака...
И чудесные стены дождя,
Зазеркалье морей и века -
Сотни лет от меня до тебя...

Сотни встреч, расставаний нужны,
Сотни взглядов и звуков шагов,
Отрицанья, признанья вины..
Красота ускользающих снов...

Ну, а мне лишь пустыня дана
Светлой грусти и светлых надежд...
Застилает мой взор пелена,
Слух теряю под крики невежд...

Закрываюсь щитом от камней,
И ношу для врагов верный меч,
И прошу я молитвой своей
Лишь одно в своем сердце сберечь:

Темной ночью, когда чье-то зло
Вдруг отнимет тебя у меня,
Береги в своем сердце тепло,
Что оставлю тебе, уходя…

Унеси мои тайны в себе,
В мир, где память не знает могил,
Где звездЫ в небе держится след,
Там, где вечно меня ты любил…


Рецензии
мне очень понравилось.....не один раз перечитывал ...одно слово просто очень ХОРОШО

Варда Поклонник   25.03.2009 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.