Из старенького

Я играла сегодня в такую игру:
Я гуляла босой на холодном ветру,
Танцевала по битому в слезы стеклу
И втыкала под ногти тупую иглу…

Я играла сегодня – не знаю, к чему, -
Запираясь от мира в подвал, как в тюрьму,
Я сломала в машине своей тормоза
И крутой кипяток заливала в глаза.

Я ходила по острому краю ножа,
Я шагнула с двенадцатого этажа,
Я играла в дурацкую эту игру…

И теперь никогда-никогда не умру.


Рецензии
Ну Кошкина, ну ты себя и охарактеризовала...
Комсомолка - вырви глаз.
Приукрасила.

Разукрасила ты себя капитально.
Читать интересно, и как сейчас говорят молодые, "прикольно".
Да и песенку такую можно бы сделать , тут я согласен.
Короче - понравилось...

Юрий Казаков   26.08.2009 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Хотя я бы на Вашем месте, не зная меня в реальности, насчет "приукрасила" не торопилась бы делать выводы. Скорее, поскромничала. Не дай Вам Бог с этим существом столкнуться в реальности:) А песенку - что ж, можно и песенку. Их есть у меня. На все три аккорда, мне известных. При желании мотивчик подберете без труда:)

Удачи Вам в творчестве и в жизни.

Галина Кошкина   01.10.2009 06:51   Заявить о нарушении
Значит существо Вы замечательное-примечательное...
Интересно, интересно!
А существо это про Митьку моего не хочет ли читнуть?
Это тоже то ещё существо, балбес полный!
Пока, Кошкина, Галка ты...

Юрий Казаков   01.10.2009 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.