Осколок прошлого

Я счастлива сидеть рядом с НИМ и ощущать ЕГО тепло, следовать за ЕГО взглядом, прислушиваться к стуку ЕГО сердца.
ОН будет сидеть на измокшей скамье в парке и смотреть на серые тучи, на листья берез, срываемых ветром, на стаи ласточек, летящих на юг, и хмурить брови. ОН будет собирать в кулаке капли дождя, вглядываясь в унылые лица прохожих, перескакивающих через лужи. ОН будет во всем винить себя. Вспомнит тот холодный и дождливый май… - меня… Я буду сидеть рядом, держать над его головой зеленый в цветочек зонтик и молчать. Все будут оборачиваться и показывать пальцем, а женщина в черной шляпе предложит ЕМУ помощь. Зачем? ЕМУ будет уже все равно. ОН проклянет весь мир за то, что отнял меня у НЕГО. По коже пробежит дрожь от холодного ветра, слезы застынут на щеках. Мальчик семи лет в красных резиновых сапогах скажет: « Вот странный!». Я захочу ответить, но не смогу. Меня никто не услышит, не увидит, не поймет.… Тогда я заплачу, молча, про себя. И крепче прижмусь к ЕГО плечу.
Я буду всегда рядом. Буду ангелом, сидящим на ЕГО плече, бабочкой, пархающей над ЕГО головой… буду наблюдать за дворовыми кошками из ЕГО любимого окна на кухне, сидеть за ЕГО столом, пить кофе из ЕГО чашки, буду будить ЕГО по утрам, пуская солнечных зайчиков ЕМУ в лицо, буду хохотать над ЕГО неудавшейся яичницей…
Я буду всегда рядом. Но ОН не будет один. ОН вновь скажет те слова, что и мне, но уже другой. Нежно поцелует ее в первый раз, и пообещает то же самое, что и мне. ОН полюбит запах ее волос, ее зеленые глаза. ОН будет дарить ей мои любимые желтые цветы и плюшевых медведей. ОН будет всегда искать в ней меня… Они будут бегать босиком по горячему песку, есть ванильное мороженное, гулять под дождем и засыпать на крыше дома. Она сотрет из его памяти остатки воспоминаний обо мне. Но я буду жить в ЕГО сердце. Безмолвно. Буду всегда любить…
ОН теперь может и не вспомнить ту смешную девчонку с двумя косичками, убегающую от родителей ради встречи с НИМ. Не вспомнит тех наивных глаз, ради которых он был готов на все; тех встреч на крыше дома, желтых тюльпанов, первых поцелуев. Не вспомнит и того ужасного дождливого утра последнего дня мая, когда мир раскололся пополам, оставив нас на разных половинках. Кто знает, может так тому и быть? Мне не дано, так пусть же будет счастлив ОН!
Я лишь рада, что та маленькая золотая рыбка в круглом аквариуме на ЕГО столе, (мой подарок) будет напоминать обо мне. Рыбка, которая так и не выполнила мое третье желание…
P.S. выходит она все еще у меня в долгу?


Рецензии
Это точно, мордашка, что надо. И чего я не герой миниатюрки?
Первый блин - комом. Здесь не совсем ком. Вполне съедобно.
И как не быть в долгу у таких глаз? Дурак, что с отдачей тянет
Удачи, синеглазая.

Сарацин Ал   06.10.2009 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.